Пешеходы

Apr 10, 2013 14:06

Я уже давно читаю блог Антона Буслова (mymaster). Пост Антона про откровения кегли вызвал невиданный ажиотаж (>3000 каментов), причем большинство читающих пост не поняла, так что Антону пришлось потом писать апдейт. Не знаю кто как, я пост Антона понял сразу - он действительно наезжает на городское планирование, а не на автомобилистов. Впрочем, меня задел ( Read more... )

Leave a comment

Comments 9

polina_kremer April 10 2013, 11:58:44 UTC
Вот полностью согласна. Саму бесит поведение таких идиотов!!!! Хоть и не вожу. Но представь себе весь этот вой, который поднимут СМИ: "Бабушку с пенсией в 9 тысяч оштрафовали на 3 тысячи за переход в неположенном месте".

Reply


manzga April 10 2013, 14:20:59 UTC
В России пешеход всегда прав, даже если он пьяный и обдолбанный пересекал МКАД по тангенсаьной траектории с сигаретой в руке и бутылкой водки в штанах. Он (пешеход) остается правым и после того, как его кишки размотает по асфальту КрАЗ 255; в лучшем случае водитель КрАЗа (если он не был частью литерной колонны) получит тюремный срок условно.

Кстати, если я правильно помню, то если пешеход заступил на зебру в момент, когда горел зеленый, то он имеет право идти совершенно спокойно, даже если к середине его победоносного шествия загорелся красный.

Reply

m_cardholder April 10 2013, 16:54:42 UTC
про зебру - точно так.

Reply

(The comment has been removed)

manzga April 10 2013, 20:44:52 UTC
В теории должно возбуждаться.

ДТП со смертельным исходом это статья 264 УК РФ и в лучшем случае причинение смерти по неосторожности. По таким статьям уголовное дело возбуждается автоматически, другое дело, что оно может быть тут же закрыто по примирению сторон (и в этом случае наказания не будет).

Reply


m_cardholder April 10 2013, 17:08:14 UTC
Я не знаю детально позицию Буслова, но вижу чего в конечном счете хотят Варламов, Кац и прочая "конструктивная оппозиция". Они хотят сделать "город для пешеходов", что-то вроде Копенгагена.

Это означает: предел скорости - 50. В некоторых частях центра и в значительной части территории спальных районов - 30. Пешеходные переходы (надземные) - каждые 50 метров, в лучшем случае - регулируемые. В том числе на широких улицах типа Косыгина. Про парковки - молчу.

И вот будешь ты ехать 30км-ч на джипе, который ест 15 литров за км на эвакуаторе и каждые 10 секунд перед тобой будут идти пешеходы, ничего не нарушая, на зебрах, отмеченных знаками и оформленных по правилам точно в тех же местах, где они ходят и сейчас.

Озлобления не будет?

Reply

zhenek_kreker April 11 2013, 06:29:40 UTC
Нет, не будет - при условии, что если этот же пешеход высунет жало на дорогу ВНЕ пешеходной части, то его штрафанут минимум на 3000 р. (лучше на 5000). При условии, что если пешеход перейдет дорогу на красного человечка, а я его раскатаю, мне ничего не будет.
Речь о том, чтобы всех поставить в равные позиции.

Reply

m_cardholder April 11 2013, 18:33:07 UTC
Ааа, я думал цель в том, чтобы удобно и спокойно ехать за рулем.

Но если хочется, чтоб "было честно", то можно сделать честно...обычно я за это ратую...

Reply


filonova_olga April 20 2013, 09:36:31 UTC
я их каждый день не понимаю - и за рулем когда и когда пешком

Reply


Leave a comment

Up