Facepalm

Jun 18, 2013 14:18


Я являюсь владельцем CHERY AMULET. Купил машину в 2007 году, так как у меня бюджет был не большой особого выбора не было. Заехал на авторынок в своём городе там стояла Сhery, я тогда даже не знал что это за машина и кто её производит. Но она меня заинтересовала и цена была доступная всего 273т.р комплектация была деревянная базовая минимальная. И ( Read more... )

Leave a comment

Comments 14

m_cardholder June 18 2013, 10:21:30 UTC
Поясняй "facepalm" и что за картинка. Краш-тест Chery?

Reply

zhenek_kreker June 18 2013, 11:14:49 UTC
Что facepalm? Все facepalm, особенно про скорость.
Да, это краш-тест по нормам EURONCAP. Все умерли.

Reply

m_cardholder June 18 2013, 11:50:40 UTC
Ну, хз. Когда-то в том же 2007 году третьи лица передавали мнения первых лиц, купивших китайцев, что соотношение качество/цена очень не слабое. Первые лица были довольны.

А про безопасность малограмотный автор вроде и не пишет ничего.

Reply

zhenek_kreker June 18 2013, 12:19:49 UTC
Ниже написал про качество.
160 на такой машине ехать - это ппц

Reply


fiberline June 18 2013, 12:00:23 UTC
я не очень верю таким тестам, так как они делаются в идеальных условиях каких на дорогах не встречается.
Соот. цена качество у китайцев неплохое, мне в сервисе это даже говорят. Дело в доступности запчастей и... я бы не купил никогда конечно)))

Reply

zhenek_kreker June 18 2013, 12:19:23 UTC
Тест более-менее хорошо имитирует выезд на встречку в городе без превышения скорости. Ты едешь 60, встречка едет 60, вылет, оба начинают тормозить, тормозят до 32 и бабах. При условии одинаковых машин, конечно.
Не знаю какое оно у них сейчас. У коллеги Geely Otaka 2008 г.в. На снежной дороге занесло, и он въехал правой фарой в стоящий на обочине ВАЗ 2105. Скорость была ок. 30 км/ч. Результат - у Отаки под замену ВСЯ морда. ВСЯ вообще: ОБЕ фары, бампер, правое крыло, капот, телевизор, оба радиатора, плюс переднюю подвеску справа пришлось менять всю. У пятеры лопнул фонарь. Все.
Цена качество у них неплохое в плане начинки. Ты за 350 тыщ получаешь тачку с кожей-рожей-климатом, сенсорной магнитолой и проч. шелухой.

Reply

m_cardholder June 18 2013, 13:18:22 UTC
>Цена качество у них неплохое в плане начинки. Ты за 350 тыщ получаешь тачку с кожей-рожей-климатом, сенсорной магнитолой и проч. шелухой.

Ну так, пока ни в кого не въебешься, ничего другого и не надо вроде.

Reply

fiberline June 18 2013, 18:22:11 UTC
Как владелец того самого китайцы прокоментирую. Была не пятерка, а четверка с фаркрпом. Все основные разрушения получены об фаркоп. Подвеска не менялась, но был под замену еще и капот. Стоимость ремонта 60 тыр. В целом основной вопрос что можно взять нового за 350 тыров? ВАЗ сомнительная альтернатива, к тому же на момент покупки Приора стоила на 100к дороже... По эксплуатации есть свои неприятные болячки, как замена сцепления каждые тридцать тыщ. Но такое ощущение (судя по форумам), что это болезнь конкретно моего агрегата. Полное г... пластиковые детали. В остальном пройдено за пять лет сто семьдесят тысяч, и машина почти никогда не подводила. Если бы реже бился, было бы совсем неплохо. Цена - качество соответствуют. Сейчас, как только посвободнее станет с баблом, буду смотреть или б.у. не китаец, или новый китаец.

Reply


manzga June 18 2013, 14:13:24 UTC
Вообще я думал, что сейчас все машины оснащают каркасом жесткости (или как называется эта конструкция из труб), он ведь не очень дорогой.

Reply

zhenek_kreker June 19 2013, 06:30:51 UTC
В дверях брусья безопасности. А передо содержит т.н. зоны программируемой деформации. Только толку от них, если железо гавно.
Вот ссылка на статью и полное описание события: http://autoreview.ru/archive/2007/11/chery_amulet/

Reply


Leave a comment

Up