Любовь к автомобилю

May 13, 2015 14:41


Now some folks say it's too big
And uses too much gas
Some folks say it's too old
And that it goes too fast
But my love is bigger than a Honda
It's bigger than a Subaru
Hey man there's only one thing
And one car that will do
Anyway we don't have to drive it
Honey we can park it out in back
And have a party in your pink Cadillac

B. SpringsteenДавно ( Read more... )

Leave a comment

Comments 28

fiberline May 13 2015, 12:50:21 UTC
Как любитель тойоты (да хотя какой там любитель - прафессиАнал!=)), скажу - тоёота оправданно дорога, потому что реально ездит долго. Покупать её можно в случае если машина меняться не планируется от слова совсем.

Я тут на майских в Крым гонял. Проехал 5500 где-то в общем. Местами жалел что у меня клиренс не особо высокий, но это было достаточно редко. А так проблем нет.
В общем и целом мне нравится Toyota FJ Cruiser, например. Но задним местом чую что будет проще поставить пружины повыше на LS400. :)

Reply

zhenek_kreker May 13 2015, 14:41:42 UTC
Тойота надёжна, да. Но она не НАСТОЛЬКО надёжна, насколько дороже. То есть та же Секвойя стоит на 300-400к дороже Кадиллака, например. За эти деньги ему можно ПОЛНОСТЬЮ перебрать подвеску, ДВС и АКПП.
С Фордом у меня тоже особых проблем не было, крупный ремонт вообще был всего один, да и то, 3 месяца ездил с проблемой - прохудилась прокладка левого выпускного коллектора.

А крупные длиннобазные седаны тоже конкуренты по комфорту на дальняке, согласен. Лексус как у тебя, или S-klasse. Но как ты сам сказал, клиренс невелик, да и сверху на дорогу смотреть комфортнее :-)

Кстати один из самых комфортных седанов по плавности хода - это Lincoln Town Car, снятый с производства в 2011 году. Был одним из двух серийно выпускаемых РАМНЫХ седанов!

Reply


thin_white_guy May 14 2015, 06:33:49 UTC
Женек, а ты часто ездишь далеко? Ну просто я слабо представляю, насколько удобно в Москве ездить на таких сараях. Точнее, их парковать.

А вообще, могу механика крутого посоветовать, как раз любителя огромных машин. Запилил свою таху так, что намедни при мне выжал из этой посудинки 195))

Reply

zhenek_kreker May 20 2015, 13:52:38 UTC
В Москве неудобно, но живу я не в Москве и работаю тоже. Далеко езжу регулярно, так скажем.
Механика давай, вдруг недалеко от меня)

Reply


yctacuk May 14 2015, 18:14:51 UTC
Интересно. Спасибо)

Reply

zhenek_kreker May 20 2015, 13:53:01 UTC
Не за что) В чём-чём, а в американских авто я хорошо разбираюсь.

Reply


buches May 15 2015, 17:40:13 UTC
В последнем параграфе ты частично ответил на очень интересный вопрос, почему нравятся такие машины (имеется ввиду полноразмерный SUV), но причину привел рациональную, хотя из всего текста очевидно, что привязанность имеет более глубокий, сентиментальный характер. Памятные часы все-таки дороги из-за того что они памятные (отец дед прадед носили, или гравировка), а машина все-таки "расходный" материал, скорее как обычные часы, если есть привычка их носить и следить за временем. Когда я был в Техасе, меня поразило количество огромных машин (и оружия у населения, но это другая тема). Воспринимаешь ли ты машину как второй (третий, четвертый) "дом"? Или это тип привязанности как например у людей которые любят готовить (т.е. совокупность специфической активности + практическая польза + техника)? И почему именно большие машины?

Reply

zhenek_kreker May 20 2015, 13:40:38 UTC
Машину как второй дом, наверное, воспринимаю. Причин для такой любви, конечно же, много, и хотя в последнем абзаце написано, что эта главная, возможно что она и не главная. Про это я, наверное, отдельно напишу.

Reply


mihhru May 17 2015, 17:53:28 UTC
А почему не Excursion или Full Cab эфка с кунгом?

Reply

zhenek_kreker May 20 2015, 13:51:50 UTC
Пикапы - отдельная тема. Мне они не нравятся, я люблю когда салон единый. Да и чисто с практической точки зрения: как зимой в пикапе возить, например, клетку с собакой? Да и комфорт у них хромает, рессоры уничтожают управляемость ( ... )

Reply

mihhru May 20 2015, 14:06:19 UTC
Ну я вас не убеждаю ни в чем, просто спросил. =) Опытом и ощущениями немного поделюсь.
Не очень понял про рессоры и управляемость. Ну да фиг с ним, это видимо на уровне ощущений.
В CrewCab у трака места на втором сиденье реально очень много. Как в лимузине. Но сенбернар наверно не влезет, да.
АКПП у SD фордов мне кажется весьма мяконькой и плавной, если турбина в порядке и самое главное насос давления масла, ICP, IPR. Если дизели брать.
Насчет пневмы - кто мешает ее на форда поставить? =)
Вот на 250-ом.

... )

Reply

zhenek_kreker May 27 2015, 14:41:32 UTC
Управляемость не совсем на уровне ощущений. Рессорные машины склонны к переставкам, в реальной езде это проявляется в неустойчивости траектории кормы при наезде на неровность в повороте. Если вы на скорости 80-90 входите в поворот на съезде, например, то при проезде стыков жопу будет ощутимо трясти. На независимой подвеске такого нет. У Линкольна/Экспедишена вообще легковая управляемость практически ( ... )

Reply


Leave a comment

Up