Now some folks say it's too big
And uses too much gas
Some folks say it's too old
And that it goes too fast
But my love is bigger than a Honda
It's bigger than a Subaru
Hey man there's only one thing
And one car that will do
Anyway we don't have to drive it
Honey we can park it out in back
And have a party in your pink Cadillac
B. SpringsteenДавно
(
Read more... )
Comments 28
Я тут на майских в Крым гонял. Проехал 5500 где-то в общем. Местами жалел что у меня клиренс не особо высокий, но это было достаточно редко. А так проблем нет.
В общем и целом мне нравится Toyota FJ Cruiser, например. Но задним местом чую что будет проще поставить пружины повыше на LS400. :)
Reply
С Фордом у меня тоже особых проблем не было, крупный ремонт вообще был всего один, да и то, 3 месяца ездил с проблемой - прохудилась прокладка левого выпускного коллектора.
А крупные длиннобазные седаны тоже конкуренты по комфорту на дальняке, согласен. Лексус как у тебя, или S-klasse. Но как ты сам сказал, клиренс невелик, да и сверху на дорогу смотреть комфортнее :-)
Кстати один из самых комфортных седанов по плавности хода - это Lincoln Town Car, снятый с производства в 2011 году. Был одним из двух серийно выпускаемых РАМНЫХ седанов!
Reply
А вообще, могу механика крутого посоветовать, как раз любителя огромных машин. Запилил свою таху так, что намедни при мне выжал из этой посудинки 195))
Reply
Механика давай, вдруг недалеко от меня)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Не очень понял про рессоры и управляемость. Ну да фиг с ним, это видимо на уровне ощущений.
В CrewCab у трака места на втором сиденье реально очень много. Как в лимузине. Но сенбернар наверно не влезет, да.
АКПП у SD фордов мне кажется весьма мяконькой и плавной, если турбина в порядке и самое главное насос давления масла, ICP, IPR. Если дизели брать.
Насчет пневмы - кто мешает ее на форда поставить? =)
Вот на 250-ом.
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment