customer loyalty

Sep 24, 2011 23:55

Вот пытаюсь решить.
Ситуация: обижаешься на какого-то производителя (из-за прекращенной поддержки, недальновидных характеристик или глюков), но рассматриваешь вариант приобретения нового изделия того же производителя (т.к. на нынешний момент оно -- как и старое изделие тогда -- реально выглядит привлекательно на фоне конкурентов ( Read more... )

Leave a comment

Comments 16

ambovert September 24 2011, 20:04:41 UTC
правильная тема поста - твоя лояльность.

Reply

zhenyok September 24 2011, 20:09:06 UTC
не, про лояльность по-приколу написано.
вопрос поста -- разумна ли "антилояльность" в стиле "я обиделся"

Reply

ambovert September 24 2011, 20:35:37 UTC
разумна. если только ты не "меняешь" Луи Вьюитон на Диор :)

Reply


oude_rus September 24 2011, 20:18:26 UTC
да хз.
однако и так бывает, что и деваться некуда -- монополисты.

Reply


dark_spectrum September 25 2011, 01:48:17 UTC
У меня ситуация еще лучше, я думал про производителя, что он отстой, потом решил купить его решив, что они исправляются, оказалось, что не фига - отстой и насчет качества и насчет поддержки, но много есть хороших плюсов, что я думаю еще раз купить.

Reply


jellical_ru September 25 2011, 08:19:37 UTC
это безысходность)

Reply


Переформулируем reportret September 26 2011, 11:34:35 UTC
Может быть неудачная модель как случай. А может быть как симптом.

Например: лет пять назад я купил девайс марки Aркос (которая в тот момент была довольно новой, а потом настойчиво раскручивалась в прессе). Девайс оказался говняным и реакция поддержки этого Аргуса тоже меня не устроила. Я сделал вывод: больше никогда. И вот сейчас, вспомнив этот неприятный случай, соображаю: марка действительно умерла в последние год-полтора? Или это мне просто везёт и я её не вижу? ;)

Reply

Re: Переформулируем zhenyok September 26 2011, 17:11:31 UTC
ну когда неудачная модель -- тут все понятно.
речь про случаи, когда модель вполне удачная и даже флагманская

Reply


Leave a comment

Up