Вот пытаюсь решить.
Ситуация: обижаешься на какого-то производителя (из-за прекращенной поддержки, недальновидных характеристик или глюков), но рассматриваешь вариант приобретения нового изделия того же производителя (т.к. на нынешний момент оно -- как и старое изделие тогда -- реально выглядит привлекательно на фоне конкурентов
(
Read more... )
Comments 16
Reply
вопрос поста -- разумна ли "антилояльность" в стиле "я обиделся"
Reply
Reply
однако и так бывает, что и деваться некуда -- монополисты.
Reply
Reply
Reply
Например: лет пять назад я купил девайс марки Aркос (которая в тот момент была довольно новой, а потом настойчиво раскручивалась в прессе). Девайс оказался говняным и реакция поддержки этого Аргуса тоже меня не устроила. Я сделал вывод: больше никогда. И вот сейчас, вспомнив этот неприятный случай, соображаю: марка действительно умерла в последние год-полтора? Или это мне просто везёт и я её не вижу? ;)
Reply
речь про случаи, когда модель вполне удачная и даже флагманская
Reply
Leave a comment