Медитировать на женское начало это все равно, что размышлять о том как кинуться в пропасть. Долго думаешь, взвешиваешь и так и не прыгаешь. Женщины вообще-то не расположены, такова уж их природа, погружаться в состояние отрешенности от внешнего воздействия и концентрации своих мыслей на каком-то одном предмете. Тогда что делать? Остается одно - все принять. Включиться полностью в этот мир, день, минуту, момент.
Полюбить. Можно ли понять своим медитирующим умом, как это сделать?
Чтобы научиться быть хорошей матерью, надо завести ребенка.
Чтобы понять природу дочери, надо осознать себя чьим-то ребенком.
Чтобы понять, как быть любимой женой, надо выйти замуж для начала.
Мы часто играем только роли матери, дочери, жены, но не живем в них до конца. Не отождествляемся с ними, так как ценим, очень ценим, независимость. А потом, когда семейная жизнь не складывается (а это иногда случается), мы начинаем искать в себе (в лучшем случае) женское начало. Но, почему-то, получается лишь медитировать на его отсутствие: отречение, свобода, самосовершенствование или банальный перфекционизм.
Мы приходим к отрицанию женского начала как такового, оно как будто мешает быть самодостаточной личностью, ставить цели и добиваться их, совершать завоевания, идти вперед и вверх. Однако зачем было рождаться женщиной? (Случайностей не бывает даже на уровне хромосом и бета-катенина). Воспроизводя каждый месяц яйцеклетку, и даже рожая детей, мы реализуем себя на физическом уровне как женщины, но на практическом и ментальном плане у нас мужская природа: сурово и твердо идти и побеждать. Мы стремимся в обществе занять место наравне с противоположным полом. Может это кому-нибудь принесло счастье? Я имею в виду СЧАСТЬЕ.
Все потому, что мы живем в мужском мире, учимся с ними, осваиваем их профессии, следуем их законам, зарабатываем деньги, берем на себя ответственность, защищаем сами себя и своих близких, боремся за существование, власть, престиж и прочие радости настоящих воинов. К красоте относимся практично, стереотипно, шаблонно. Мы дешево воспринимаем вопрос о развитии в себе женственности. А ее почему-то не у всех хватает, не смотря на наличие других атрибутов слабого пола. Вот именно, слабого! Это без нежности, любви и заботы мы бессильны. Во внешнем мире нам не хватает твердости и надежной опоры, но мы способны обладать огромной душевной стойкостью, внутренней силой. От чего она зависит? Очень интересный вопрос. Но ответ нас разочаровывает: предназначение женщины - служить, ее сила в смирении.
Нет. Нас не проведешь. Это я то, такая умная и успешная, должна подчиняться какому-то слабовольному, эгоистичному типу. Ни за что! Только равенство и братство, одинаковые права и справедливое распределение обязанностей. Легко сказать, полюби ближнего своего как самого себя. Чего это я должна унижаться, себя перебарывать, подстраиваться, менять свои привычки, терпеть чужих скелетов в шкафу.
Конец медитации.
Ну ладно, я подумаю об этом.
Да, я могу гордость свою откинуть, сдать эго. Не в этом проблема. Я не умею, не знаю, как служить, как развивать в себе любовь, что делать?
Еще помедитируем…
Допустим, что женская природа - отдавание, отдача, отдаваться. Отлично! Позволим себе, скрипя зубами, с ней согласиться. Что дальше? Получается, я не основное звено, я - винтик, колесико, вагончик.
Я - вагон, который понял, что он не паровоз.
Я больше не хочу соревноваться с паровозами, за право руководить внешней деятельностью, так как они сильнее меня, они созданы для того, чтобы управлять, и мне было бы сложно их обогнать. Ладно. Значит, моя первоочередная задача - прикрепиться к правильному (мощному и исправному) локомотиву. Если я буду бегать от одного к другому, то им все равно, а мне это только навредит. Это не позволит мне быстро добраться в нужное место. Паровозы не ездят друг за другом, они чаще всего по разным путям и в противоположные стороны едут. Так что, если выбор сделан, какой бы он ни был, лучше за него держаться.
Я - вагон. Моя вторая задача - определить направление. Это делают мои пассажиры. Паровоз лишь исполняет волю состава. Он путь прокладывает. А если своей цели нет, то было бы замечательно хотя бы поинтересоваться, куда едет поезд.
Медитируем дальше. Паровозу много не надо: двигатель, пульт управления и кресло для машиниста. Я то вагон. У меня не что-нибудь, а дом на колесах. Зановесочки, коврики, чай, постельное белье и все удобства. Плох тот вагон, который не стремится стать св. не подумайте, что святым. Хотя и это тоже. Например, в плацкарте, где все едут друг на друге, сколько можно добрых дел сделать, терпение в себе развить и принятие ситуации.
Медитирую на отдачу, я же вагон - несамоходное средство для перевозки чего-то.
Вагон служит паровозу, прикрепляясь к нему и вдохновляя куда-то ехать. А еще он является пространством, которое вмещает пассажиров. И не только. Идеи. Мысли. Ситуации. Всякие мелочи. Вещи. Мечты. Отношения. Общение. Взаимопомощь. Да чего там только нет!
Однако в эту аналогию с поездами лучше далеко не заходить. Не будем фантазировать, сколько у паровоза может быть разных вагончиков за одну жизнь. В идеале на одну поездку полагается один и тот же состав. Остановимся на этом. А то так любую идею испортить можно.
Просто, я - вагон. А вагону нравится быть собой. Ему лучше всего, когда его используют. По назначению. Он готов служить всем своим существом. Он открыт, прост, правдив, добр, сострадателен, свободен от жадности и умиротворен. Это главные качества того, кто служит честно. Его работа в том, чтобы быть удобным, покладистым. Его сила в чистоте, приятной внешности, открытости и опытности (в том, как лучше сделать, чтобы все были довольны).
Я - вагон. Для пассажиров - я реальность на время поездки. Я - их сейчас.
А представьте вагон, который только для себя живет. Он или закрыт или так завален вещами, что сложно пробираться по салону к выходу. В нем тесно, некомфортно, плохо пахнет. Он весь больной какой-то, потасканный, заезженный.
Но я вагон продвинутый, выполняющий хорошо свою работу. Как говорится, лучше неумело делать свои обязанности, чем хорошо чужие.
Я - вагон. Надо быть очень мудрым вагоном, чтобы выглядеть просто, быть удобным, нужным, любимым, чтобы незаметно, каждый день совершать подвиг - жить для других.
Все. Хватит уже медитировать! А то поезд - туту.
Есть правда еще одна утешительная мысль, для тех, кто не может смириться с тем, что он не паровоз. Но это уже не для всех информация. Это большой секрет: мы тут все вагоны, а паровоз всего только один во всей вселенной. Угадайте, кто? Если не знаете, значит не пришло еще ваше время и вы пока на том уровне, когда впереди много не пройденных железнодорожных путей.
Тем, кто ложиться спать, спит и продолжает спать - спокойного сна. А вагоны пусть развивают женскую природу: вяжут шарфики, плетут косички, шьют длинные юбки, готовят, поют, танцуют, держат в чистоте окружающее пространство, делают красиво (феншуйно). Еще неплохо было бы узнать, как создавать железнодорожные подвижные составы и делать их счастливыми, как правильно вагонеток воспитывать. С любовью.
Ж.