zhn

Дорога жизни

Jun 02, 2013 12:32


С недавних пор заинтересовался одним вопросом. Вопрос этот имеет длинную тёмную историю, и я хотел бы в ней разобраться.
Эта история - показатель всего состояния дел в Тольятти. Эта история - про лесную дорогу.
Прочитайте текст под катом, там много важных вещей... )

Тольятти, мост, проект, мечта, лесная дорога

Leave a comment

Comments 14

скорее всего urban_hero_ru June 2 2013, 13:17:40 UTC
Зелёнку сделают платной, проезд на 91 или 310 маршрутке станет не 22, а 30 руб.
вполне себе "лесная дорога"

Reply

Re: скорее всего zhn June 2 2013, 16:30:06 UTC
Это не выход

Reply


дорога max8m June 2 2013, 22:20:00 UTC
там где у Вас лежит эта самая дорожка, эту самую дорожку строить нельзя, если бы вы там были то наверное знали бы почему.
другое дело, что даже без математической модели транспортной сети города (которой у города Тольятти кстати нет) понятно, что дорога через лес нужна. но вопрос этот более комплексный чем просто прорубить полосу и закатать в асфальт полосу дороги.

Reply

Re: дорога zhn June 3 2013, 04:39:16 UTC
Суть моего предложения - не класть асфальт на землю и не рубить лес, а подвесить дорогу над лесом.

Reply


Это не выход ext_1424251 June 3 2013, 05:55:16 UTC
Хотя я ежедневно езжу в час пик между Новым и Старым и участвую в пробке на Автозаводском шоссе, но я против лесной дороги, тем более, платной. Я уверен, что открытие дороги через лес приведет только к краткосрочному эффекту (1-2 года максимум). Потому что нужно бороться не с последствиями, а с причинами. А основная причина - отсутствие нормального общественного транспорта между районами. За последние лет 15 у нас он был уничтожен в угоду карманным газельным фирмам. Троллейбусы почти умерли, автобусов очень мало, и интервал движения слишком большой. Основным транспортом у нас стала маршрутка - некачественно и нецивилизованно, зато отличный способ отмывки денег. Кстати, в Тольятти едва ли не самый дорогой общественный транспорт в России! Поэтому и экономичнее, и удобнее пользоваться личным транспортом. Или такси: во всем мире это дорого, но только не в Тольятти! Ну а поскольку в семье все обычно работают/учатся в разных местах, а car-sharing не подходит для нашего менталитета, я ежедневно наблюдаю сотни машин без пассажиров; ( ... )

Reply

Re: Это не выход nunia_manunia June 3 2013, 10:03:00 UTC
Предложение по расширению существующих дорог считаю целесообразным. Равно как и строительство новых ( с надлежащим просчётом всех минусов и плюсов компетентными людьми). А вот по вопросу общественного транспорта у меня огромные сомнения!!! Ездить на больших автобусах ( типа "икарус" и его более совренные аналоги)удовольствие очень долгое и сомнительное! Мало того, что автобус не развивает по городу скорости больше 40км/час, так ещё и обязан остановиться на КАЖДОЙ ОСТАНОВКЕ- вне зависимости от существования желающих войти или выйти. Во что превращается автобус в час пик я помню из советского детства! Если газелька-маршрутка с занятыми посадочными местами, способна взять на борт лишь одного "стоящего" пассажира( причём этот пассажир должен обладать определённой сноровкой и физ подготовкой для такого вида езды)и по сути все сидящие пассажиры едут с относительным комфортом( моральным в том числе), то в автобус лезут до тех пор пока не затрещат стёкла! А если ни дай бог "сидящий" моложе "стоящего"- то всё! вставай и "уступай место"!( я всё ( ... )

Reply

zhn June 3 2013, 20:15:18 UTC
Как-то вы сами себе противоречите
> но я против лесной дороги, тем более, платной.
и
> В частности, очень поможет на месте лесной дороги линия скоростного общественного электротранспорта (трамвай, монорельс, S-bahn) от ул. Баныкина до ОЭЗ «Тольятти» через Ленинский и Московский.

То есть против дороги, но сами предлагаете дорогу. Между прочим, а кто мешает сделать эстакаду такой, чтобы сверху ехали автомобили (я всё-таки настаиваю про скорую и пожарных), а, допусти, под эстакадой - ходил скоростной трамвай (Комса)-Баныкина-Денинский-Московский-ВАЗ-(Ягодное)? Идея здравая - на одних опорах два вида транспорта.

Reply

ext_1424251 June 4 2013, 05:03:19 UTC
Николай, чтобы это не выглядело противоречием, я все-таки уточню, что против автомобильной дороги общего пользования, но не против более экологичного транспорта. Ведь основной ущерб для экологии будет не из-за вырубки некоторого количества деревьев, а от загрязнения воздуха и грунтовых вод после пуска движения. Именно поэтому никакие мосты и эстакады не помогут. Кстати, почему-то все считают, что лес сгорел, и ничего там теперь вырубать не надо. Так вот, в месте, где планируется дорога, лес не сгорел ( ... )

Reply


ext_1348817 June 5 2013, 04:52:37 UTC
Дополнительная дорога решит проблемы пробок частично.В городе надо делать скоростной трамвай через все районы,как планировалась.Общественный транспорт должен быть комфортным для горожан и удобным,тогда многие люди пересядут на общественный транспорт и личного транспорта на дорогах будет меньше.Также надо сделать автостанции в каждом районе по доставке пассажиров от скоростного трамвая по району,тогда и газелям не будет смысла гонят между районами и создавать пробки и аварийные ситуации.

Reply

zhn June 5 2013, 12:07:22 UTC
У вас много звучит "должен быть". Я предлагаю конкретные решения - как делать. Я не говорю - "дайте нам", "у нас должно быть", "вы обязаны обеспечить". Это позиция попрошайки, не желающего заниматься своими проблемами. Олег, я сейчас без личных выпадов, если что.

Reply


sesla063 June 20 2013, 21:18:12 UTC
С днём рождения! Удачи!

Reply


Leave a comment

Up