Пишёл в "Связной" за мобильным телефоном. Выбрал сенсорный Lenovo. На ценнике написано 3500 рублей. Продавщица предложила взять наклеечку за 100 рублей. Возражать не стал. Пока шли к кассе в уме сделал необходимые расчёты
( Read more... )
Спасибо, что сообщили нам о произошедшем. В течение четырех рабочих дней мы рассмотрим Ваш вопрос. Номер вашего обращения У00040434. Код подтверждения 4ZGKQG.
Нам жаль, что у Вас остались такие впечатления после обращения к нам. Безусловно, мы учли Ваше замечание. Хотим пояснить, что мы всегда заботимся о том, чтобы покупка была наиболее выгодной и функциональной, именно поэтому наши сотрудники предлагают дополнительные товары и услуги, в том числе и сертификат на дополнительное сервисное обслуживание, но решение о покупках клиент всегда принимает самостоятельно. Уверены, что в данной ситуации возникло недопонимание. С персоналом отделения мы провели соответствующую работу, направленную на повышение качества обслуживания. Также мы акцентировали внимание специалистов на важности предоставления полной и корректной информации по платным услугам и условиям гарантийного обслуживания. Мы сделаем все возможное, чтобы подобного не повторилось. Надеемся на понимание с Вашей стороны и дальнейшее сотрудничество.
Comments 4
Reply
Reply
Reply
Уверены, что в данной ситуации возникло недопонимание. С персоналом отделения мы провели соответствующую работу, направленную на повышение качества обслуживания. Также мы акцентировали внимание специалистов на важности предоставления полной и корректной информации по платным услугам и условиям гарантийного обслуживания. Мы сделаем все возможное, чтобы подобного не повторилось.
Надеемся на понимание с Вашей стороны и дальнейшее сотрудничество.
Reply
Leave a comment