Лучшее, текущий репертуар
Spotlight, реж. Том МакКарти (2015)
Veteran / 베테랑, реж. Рю Сын Ван (2015)
The VVitch: A New-England Folktale, реж. Роберт Эггерс (2015)
Freelance, реж. Навапон Тамронграттанарит (2015)
Inside Men / 내부자들, реж. У Мин Хо (2015)
The Handmaiden / 아가씨, реж. Пак Чхан Ук (2015)
Aferim!, реж. Раду Жуде (2015)
Our Little Sister / Umimachi Diary, реж. Хирокацу Корэ-эда (2015)
Pink, реж. Анируддха Рой Човдхури (2016)
A Bride for Rip Van Winkle / Rippu Van Winkuru no hanayome, реж. Сюндзи Иваи (2016)
Chongqing Hot Pot, реж. Ян Цин (2016)
The Wailing / 곡성, реж. На Хон Чжин (2016)
I, Olga Hepnarova / Já, Olga Hepnarová, реж. Петр Казда, Томас Вейнреб (2016)
Лучшее, не текущее
Safe in Hell, реж. Уильям Уэллман (1931)
Forbidden, реж. Фрэнк Капра (1932)
Дезертир, реж. Всеволод Пудовкин (1933)
Desert Fury, реж. Льюис Аллен (1947)
Moonrise, реж. Фрэнк Борзаге (1948)
Devil's Doorway, реж. Энтони Манн (1950)
City That Never Sleeps, реж. Джон Х. Ауэр (1953)
The Girl Can't Help It, реж. Фрэнк Тэшлин (1956)
Floating Weeds / Ukikusa, реж. Ясудзиро Одзу (1959)
Two Stage Sisters / Wutai jiemei, реж. Се Цзинь (1964)
Perfumed Nightmare / Mababangong bangungot, реж. Кидлат Тахимик (1977)
Месть, реж. Ермек Шинарбаев (1989)
Center Stage / Ruan Lingyu, реж. Стэнли Кван (1991)
The Story of Qiu Ju / Qiu Ju da guan si, реж. Чжан Имоу (1992)
The Journals of Musan / 무산일기, реж. Пак Чжон Бом (2010)
Han Gong Ju / 한공주, реж. И Су Чжин (2013)
Tinker Ticker / 들개, реж. Ким Чжон Хун (2013)
La isla minima, реж. Альберто Родригес (2014)
Худшее
My New Sassy Girl / 엽기적인 그녀 2, реж. Чжо Гын Шик (2015)
Mechanic: Resurrection, реж. Деннис Ганзел (2016)
С прискорбием поместила в эту категорию фильм с Джейсоном Стэтхэмом
Guilty Pleasure
The Last Witch Hunter, реж. Брек Эйснер (2015)
Но Вин Дизель постарался за себя и за того парня
Gods of Egypt, реж. Алекс Пройас (2016)
За отчетный период устроила себе три ретроспективы.
1. Андрея Тарковского. Закалилась. Теперь даже Апичатпонга Вирасетакуна выносить проще.
2. Раннего короткометажного Бастера Китона. Когда после первых его фильмов с Роско Арбаклом переходишь к самому Китону, контраст поразительный - никакой бессюжетной беготни на две части, есть сценарий и амбиционзные трюки, а не просто прыжки и драки. И ещё оказалось, что многие давно знакомые вещи - это цитаты из него (наш мультик про Карлсона, Matrix, Being John Malkovich и другой Кауфман).
3. Эдвина Л. Марина. Что нравится в ретроспективах старых голливудских режиссеров - даже у авторов, которые были не «авторами», а рядовыми сотрудниками студий, обнаруживаются авторские мотивы. После него упала в очередной виток пересмотра нуаров (по 2-3-му разу). Про это в фб писала.