Режимы наложения. Практическое применение Luminosity

Oct 27, 2011 16:52

Содержание предыдущих серий. В первой части мы говорили о методике анализа и алгоритме работы режима Normal. Далее рассмотрели работу пар затемняющих и осветляющих режимов: Darken и Lighten; Multiply и Screen; Color Burn и Color Dodge; Linear Burn и Linear Dodge. Потом обсудили контрастные: Overlay, Soft Light, Hard Light, Vivid Light, Linear LightRead more... )

black&white, luminosity, action, Инструменты Photoshop, Режимы наложения, Практика

Leave a comment

Comments 26

monsters_inside October 27 2011, 13:29:06 UTC
обожемой это прекрасно

Reply

zhur74 October 27 2011, 13:53:39 UTC
Никогда бы не подумал, что такие слова могут быть сказаны о достаточно сухом техническом тексте. ;-)

Reply

monsters_inside October 27 2011, 14:10:08 UTC
в кои то веки я хоть узнаю чем пользуюсь )

Reply


anatolyvasiliev October 27 2011, 13:49:59 UTC
спасибо))

Reply

zhur74 October 27 2011, 13:52:46 UTC
На здоровье.

Толя, я помню про обещаный комментарий, постараюсь сегодня или завтра написать.

Reply

anatolyvasiliev October 27 2011, 14:44:22 UTC
ок))) как бы статью сильно править не пришлось)))

Reply


binaryanimal October 27 2011, 13:58:29 UTC
По-второму примеру:
По качеству это не самый оптимальный вариант, поскольку красный канал в таких сюжетах даже на исо 100 очень сильно шумит. Я делаю обычно по-другому, взял синий - он гораздо более контрастен и отлично разделяет небо и холм, разогнал на нем контраст еще сильнее для более лучшего разделения с помощью overlay, далее сделал два дубля исходного слоя. Первому назначил маску в виде результата, второму - маску в виде инверсии результата, дальше оба слоя переключаются в режим Люминосити и остается только поиграться с кривыми для каждого - один сделает более контрастным небо, другой более контрастным холм, естественно без потери детализации и увеличения шума.

Reply

(The comment has been removed)

binaryanimal October 27 2011, 18:38:36 UTC
Никакие программные манипуляции с изображением не могут добавить в него информацию. Для того, чтобы получить хороший красный канал, нужно либо снимать много дублей и потом брать среднее арифметическое, либо снимать на аппаратуру с матрицей без баеровской решетки и красным фильтром на линзе, либо снимать на аппаратуру с активным охлаждением матрицы - вариантов не так уж много )

Reply

(The comment has been removed)


vonapgres October 27 2011, 14:05:48 UTC
thx!

Reply


(The comment has been removed)

anatolyvasiliev October 27 2011, 16:23:09 UTC
хех, ну тогда вообще можно многие моменты по другому переформулировать)) например: вместо "Теперь мы имеем маску..." - "В результате получилась маска..." и т.д. =)))

Reply

(The comment has been removed)

zhur74 October 27 2011, 19:38:29 UTC
Все правильно написал. Я видел эту правку но вернул назад. На мой взгляд так логичнее: детализация вследствии правильной экспозиции. Поэтому красотой пришлось пожеотвовать. Извини.

Reply


Leave a comment

Up