"Нервы женщины не выдержали, когда ребенок не смог справиться с одним из заданий". И мама убила своего семилетнего сына.
Вот такЭта дикая трагедия случилась всего пару дней назад. Помимо самого несчастья поражает формулировка в заметке: "нервы женщины не выдержали". Как будто с ней происходило что-то ужасное, экстраординарное. И как будто читателю
(
Read more... )
Comments 86
Спасибо за пост!
Понимаю, что большая часть изучаемого в школе не захватывает в процессе изучения и стирается с возрастом. Очень хочется изменить принципиально в своей работе.
Как бы только помирить детский (и мой, учительский) интерес с МЦКО, СтатГрад, ОГЭ и ЕГЭ по русскому? В них же ничего живого нет, на мой взгляд.
Reply
Предполагаю, что у матери, помимо школы и уроков, было огомное количество фрустрации и внутренний запрет на ее выражение. А ребенок и его уроки оказались тем самым слабым звеном, куда ей было не страшно (даже общественно одобряемо) направить агрессию. Вообще тема общественного давления на матерей очень печальна, в попытках быть "не хуже всех" и захлебываясь в чувстве вины, женщины творят страшное. И поддержки или понимания очень, катастрофически мало.
Что касается школы, этот груз ответственности, выбора без выбора, установок и тп очень силен. Даже в вебинарах по домашнему обучению говорят открытым текстом - если вы хотите для своего ребенка иной участи, вы не только должны быть готовы быть белой вороной, вам это в определенной степени должно нравиться! Иначе это очень затратно и тяжело. Эта, совершенно правильная мысль, меня поразила до глубины души...
Reply
..........
- Я говорю, вчера-то вы опять его вызывали...
- Вызывал, да. И он сообщил нам, что Герцен уехал за границу готовить Великую Октябрьскую революцию. Вместе с Марксом. Понимаете - Герцен! Это не укладывается ни в одну отметку.
- Вова! - громко позвала женщина.
Вова, оказывается, был тут же, за дверью. Он вошел, морща нос и поводя белесыми глазами по сторонам. Левикова вдруг дала ему подзатыльник.
- Чего дерешься-то? - хрипло спросил Вова; он, конечно, ожидал этого, но попозже; он недопонял, почему сразу, уже на входе...
- Ступай домой, олух, - скорбно сказала ему мать. - Дома я тебе еще не такую революцию сделаю... И заграницу...
.................
"вдруг дала ему подзатыльник" - такой крепкой рукой ткачихи, проработавшей всю жизнь на фарике....
Reply
Reply
Reply
Помочь может заключаться в том, что вы вместе будете заниматься тем, что человеку интересно. И фиксировать процесс. Постепенно интерес вернется (чем младше, тем быстрее).
Важно только, чтобы другие не мешали.
Reply
Reply
да - если речь вести о занятиях доставшихся нам в наследство от наших предков, охотников-собирателей. Покаежите мне мальчика которому "не инетересно" играть в казаки-разбойники или в прятки.
Потому-то у, допустим, охотника-папуаса из новогвинейских джунглей нет такой пробемы как "сыну неинтересно учиться [охотиться]".
Но мы-то уже живём в другом мире, где требуется обучение вещам, в нашей "биопрограмме" не заложенных - той же математике. И выясняется что эти "нештатные" (с точки зрения Природы) предметы инетресны далеко не всем...
Что делать с детьми которые попали в эту проследнюю категорию?
Reply
Reply
Leave a comment