О школе, честности и рок-н-ролле Мы движемся в проложенной колее, не решаясь и не желая совершать какие-либо маневры. Как будто находимся во власти попсовой мелодии, невольно втягиваясь в примитивный ритм и пошлую гармонию
>Кто поместил нас в этот абсурд: наш ребенок идет в школу - получать удовольствие, познавать мир и самого себя, а мы с самого начала готовимся к этому как к бою
кто? Я думаю что имя "виновника" - "Индустриальная Эпоха".
В доиндустриальном (охотничьем, скотоводческом, крестьянском) мире такой проблемы, в общем, не было. Вы можете себе представить, например, сына Чингачгука (из романа Купера), который бы "не хотел" учиться (охотиться, кидать томагавк, стрелять - в чём и состояла индейская "наука")? Вряд ли.
А индустриальное общество ввело (вернее - распространило на все 100% детей) понятие "книжной науки". То есть - абстракции, мало связанной с реальной жизнью.
Comments 1
кто? Я думаю что имя "виновника" - "Индустриальная Эпоха".
В доиндустриальном (охотничьем, скотоводческом, крестьянском) мире такой проблемы, в общем, не было.
Вы можете себе представить, например, сына Чингачгука (из романа Купера), который бы "не хотел" учиться (охотиться, кидать томагавк, стрелять - в чём и состояла индейская "наука")? Вряд ли.
А индустриальное общество ввело (вернее - распространило на все 100% детей) понятие "книжной науки". То есть - абстракции, мало связанной с реальной жизнью.
И что прикажете с этим делать?
Reply
Leave a comment