Но не тут-то было. Ошибка более не загоралась, но периодически начинались такие же провалы мощности. Даже стоя на нейтрали, обороты не удавалось поднять выше 2. А потом вроде как прокашляется и едет. Заглушить и завести помогало. До дома доехали.
приходится писать кусочками, такая особенность у интернета на работе.
теперь анамнез. две недели назад были заменены фильтры топливный, воздушный, масляный и масло. неделю (даже меньше, во вторник) - свечи, а перед тем промыты форсунки.
Лямбда (а код ошибки 33 - это O2 sensor) не менялась еще ни разу. Михаил летом мерил ей сопротивление и предрекал гибель (но не вдруг).
Бензин был залит на всегдашней заправке и я на нем полбака до этого отъездил.
версии: а) болтанка подняла грязь и воду со дна бака и забила новый фильтр тонкой очистки. Возможно, и сеточку в стакане насоса тоже. то есть тупо не хватало давления в рампе. Перезапуск подразумевает подкачку давления, так что похоже. ну, тонкий фильтр я поменяю сам и стоит он копейки. правда, непонятно при чем тут лямбда.
б) таки лямбда. но непонятно, почему ошибка быстро ушла и больше не появлялась, а симптомы появлялись. И потом, комп вроде бы должен осознать потерю лямбды и встать в аварийный режим с повышенным расходом, но все же ехать. А он периодически не ехал.
да, провал мощности по поведению и реакции на педаль газа в общем и целом напоминал более всего "кончился бензин". пару раз доводилось обсыхать, вот тут было практически так же, с той разницей, что бензина еще полбака.
ну, теоретически, еще версия 3 - помирает бензонасос (или проводка к нему? над самим насосом можно и глянуть, это просто.)
в общем, в лямбду верится менее всего, но зачем-то она сигналила?
Comments 4
Reply
теперь анамнез.
две недели назад были заменены фильтры топливный, воздушный, масляный и масло.
неделю (даже меньше, во вторник) - свечи, а перед тем промыты форсунки.
Лямбда (а код ошибки 33 - это O2 sensor) не менялась еще ни разу. Михаил летом мерил ей сопротивление и предрекал гибель (но не вдруг).
Бензин был залит на всегдашней заправке и я на нем полбака до этого отъездил.
Reply
а)
болтанка подняла грязь и воду со дна бака и забила новый фильтр тонкой очистки. Возможно, и сеточку в стакане насоса тоже.
то есть тупо не хватало давления в рампе. Перезапуск подразумевает подкачку давления, так что похоже.
ну, тонкий фильтр я поменяю сам и стоит он копейки.
правда, непонятно при чем тут лямбда.
б)
таки лямбда. но непонятно, почему ошибка быстро ушла и больше не появлялась, а симптомы появлялись. И потом, комп вроде бы должен осознать потерю лямбды и встать в аварийный режим с повышенным расходом, но все же ехать. А он периодически не ехал.
Reply
ну, теоретически, еще версия 3 - помирает бензонасос (или проводка к нему? над самим насосом можно и глянуть, это просто.)
в общем, в лямбду верится менее всего, но зачем-то она сигналила?
Reply
Leave a comment