Индийское кино.

Jul 01, 2013 08:01

«Вот вам хорошо говорить, прекратите бегать из угла в угол и стонать. Машина-то не ваша. А где мне денег взять, на то, что вы тут написали?». (Монолог клиента).В эпоху, которая ныне именуется «Эпоха Застоя» частенько в нашем городе появлялись красочные афиши, приглашающие на просмотр очередного индийского фильма. Если эти афиши попадались на ( Read more... )

Индийское кино.

Leave a comment

Comments 12

fox104 July 1 2013, 05:58:57 UTC
Мои мысли читаешь. Тоже хотел написать об этом - либо дилер с государством и страховыми имеет, либо сервисы.

Reply

thyeadeschatarr July 1 2013, 08:00:57 UTC
Есть вариант с машинкой попроще. 8-клапанов, атмо, климат-контроль веслами и т.п. Но это ж пацаны не поймут.

Reply

kuigoroj July 1 2013, 09:11:24 UTC
thyeadeschatarr July 1 2013, 10:29:17 UTC
Ну, я не знаю, полтора года и 37 тысяч на калине, вроде, не достает поломками.

Reply


vistador July 1 2013, 09:26:02 UTC
долго пытался осознать, за что не люблю французов. Вот немного прояснилось- производитель очень постарался усложнить попытки ремонта НЕАВТОРИЗОВАННЫМИ ремонтниками ( ... )

Reply


supra300 July 1 2013, 09:57:07 UTC
я не люблю когда за меня машина что-то делает

Reply


ploughlike_elk July 1 2013, 18:13:30 UTC
Дык это все, что сейчас производится, делается в рассчете на продажу новым и на эксплуатацию в течение гарантийного срока. Производитель живет на облаке, полагая, что автовладелец везде может запросто за год-другой накопить на новую машину, а старую сдать в утилилизацию. При такой модели потребления то, что сейчас производится работает вполне неплохо, ибо оно стоит дешево (не спорьте, машины всяко стали много доступнее чем раньше), едет хорошо, безопасно и комфортно, выглядит привлекательно ( ... )

Reply

zig_zag63 July 3 2013, 05:58:57 UTC
Верный и хороший комментарий. И от этого мне особо неуютно. Ведь последние двадцать лет наша мастерская жила ремонтом подержанных авто. И в самый лучший период с двух марок Субару и Ауди (Фольксваген). Но времена меняются. И теперь никому из постоянных клиентов я не рекомендую послегарантийные изделия концерна ВАГ. Уж лучше новый "что-нибудь" по цене раскрученного бренда.И тем самым я уничтожаю свою кормовую базу. Вот на днях постоянный пригнал для осмотра перед покупкой Ауди А5 2009-го года. Пришлось подняться на второй этаж гаража и сказать по телефону все что думаю о его выборе, чтобы продаваны не слышали. А ведь ошибок никаких и с точки зрения "компьютерной диагностики" вопросов не возникло. Но косвенные признаки указывали: не жилец. Мы бы конечно отодвинули кончину "химиотерапией" и срубили бабла заодно.Тем самым. сохранив деньги клиенту я отобрал их себя. Поэтому и переходим на ремонт отдельных дорогих узлов для постгарантийных авто.

Reply


Leave a comment

Up