Диагностика. Две истории.

Sep 01, 2013 17:50

История первая. «Ошибка Р0016 ( Read more... )

автосервис

Leave a comment

Comments 28

sv_rex September 1 2013, 17:16:21 UTC
как-то сомнительно что, в ФВ рассуждают о иссякающих в РБ после развала СССР кадрах

Reply

zig_zag63 September 1 2013, 20:00:22 UTC
В Фольксвагене давно подсчитали сколько стоит подготовить опытного специалиста. У них на проектирование и проверку решений людей не хватает.Косяк на косяке. Проблема с обслуживанием их высокотехнологичной продукции всемирная.Техника рванула,и не только в нашем сегменте. А грамотных людей все меньше.У меня младшая в радиотехническом колледже учится. Математику читает дед, который преподает там более 50лет. Не могут старика на пенсию отпустить. Некем заменить. Знакомый преподавал математику в частном заведении в Калифорнии. Там тоже (по его словам) с грамотными учителями проблема.Поэтому только блочный ремонт.Квалификация механика будущего должна дать ему возможность открутить гайки для замены "вон той блестящей коробочки".И желательно не убиться при этом. А для чего эта коробка предназначена и как работает, не его обезьянье дело.

Reply


debug September 1 2013, 17:31:36 UTC
У меня товарищ хозяин небольшого СТО на три поста. Вроде старается идти в ногу со временем, сканеры всякие покупать, и т.д. (машинки-то даже в нашей глухомани свежие есть). Но вот подход ко всему этому простой до опупения. Типа почитать ошибки, потом показать клиенту, подрочить полным перебором всех узлов которые возможно причастны, и может починится. И если не получилось, хотя бы 500р. за диагностику взять и посоветовать поменять уж точно всё, из-за чего эта ошибка может быть. Я уж ему сколько раз намекал, что все эти сканеры, которые показывают ошибки, это как бы полу-меры, они показывают не совсем правду, есть такие штуки как осциллографы, надо как-то начинать разбираться в этом всём и диагностировать с пониманием происходяшего, а не просто кнопки жмакать. Но не, кто этим будет заниматься.. Да и не факт, что кому-то умная диагностика вообще у нас будет нужна из клиентов. Меня единственное что утешает, что за все те разы, которые я ему помогал с компьютерной диагностикой на клиентских машинах, я ставил правильный диагноз :)

Reply

zig_zag63 September 1 2013, 20:19:29 UTC
Мне иногда кажется, что деньги в последнее время растут на деревьях. И просто это мы в гараже отупели настолько, что не можем найти проход в эту денежную рощу. Десять лет назад нам устраивали скандал за ошибку ценой в 10 баксов. А теперь и за штуку не всякий рот раскроет. Во втором истории я мог бы сразу "удавить" клиента на диагностику.И все было бы и дешевле и быстрее. Но делая все "через жопу" и по "просьбам трудящихся" мы неплохо заработали. Встает вопрос:А зачем делать быстро и хорошо? Делай плохо и долго и работа будет всегда.Главное не хамить клиенту и не умничать. "Будь проще и к тебе потянутся люди".

Reply

ploughlike_elk September 2 2013, 00:18:15 UTC
Это потому что ты думаешь как починить, а не как заработать. Поэтому ты успешно чинишь, а другие успешно зарабатывают. Человек получает именно то, к чему стремится.

Reply


ploughlike_elk September 2 2013, 00:56:40 UTC
Я думаю что квалифицированных специалистов в этой сфере уже не появится. Правильная квалификация для эффективного ремонта этой техники это инженер по мехатронике с крепкими навыками слесарных и электромонтажных работ. Такого специалиста вырастить долго и дорого, а работу он потом найдет и в более денежных сферах. Платить таким больше в автосервисе - это означает сделать ремонт еще дороже. А тут и так уже к возрасту когда машине потребуется более-менее серьезный ремонт ее рыночная стоимость оказывается ниже цены этого ремонта. Это у вас пока еще работа стоит недорого, а здесь масштаб цен другой, тот кто ремонтирует задешево просто-напросто не заработает на проживание ( ... )

Reply

sish September 2 2013, 10:52:41 UTC
Промоборудование и ,тем более, краны требуют лицензии и ответственность там выше.
Друг краны башенные ремонтирует, правда в России, так после каждого ремонта-личный штамп и подпись. Если условно кран упадет-пойдет под суд сразу.

Reply

evgeniy72 September 2 2013, 13:05:49 UTC
Хе хе, суха теория, а древо жизни зеленеет.

Reply

evgeniy72 September 2 2013, 13:09:53 UTC
Краны как раз блоками не меняют :)
И другое промоборудование тоже.
И люди которые могут это сделать в короткий срок (а это же простой!)весьма почетны и уважаемы :)

Reply


dmut78 September 2 2013, 06:13:26 UTC
"При этом эти жадные крохоборы не хотят унификации узлов. Хотя узлы и изготавливаются одними и теми же производителями"
Как говорил классик марксизма-ленинизма: "Целью любого коммерческого предприятия является зарабатывание денег". а не делать мир лучше и светлее.

представляется мне, что в современном мире пора менять концепцию денег на концепцию лайков, как в соцсетях. тогда хорошие авторемонтники будут в топе, сразу после котиков и сисек.

Reply


evgeniy72 September 2 2013, 13:07:46 UTC
Делал форд по аналогичной проблеме.
Бедная смесь и подергивания.
И так же были обгоревшие контакты разъема. Они б еще их размером с иголку сделали что ли.
Поставил насос от десятки, с широкими клеммами, до сих пор все бегает.

Reply

chumilo September 3 2013, 06:55:36 UTC
Там конструкция бензонасоса страшно неудачная: от нашего бензина очень быстро засираются обе сеточки - и грубой очистки, и тонкой. У меня после покупки машина из-за этого глохла на четверти бака и были жуткие провалы при разгоне. Чтобы сеточки почистить, надо снимать бензобак - насос-то погружной. Умельцы расширяют лючок проводов топливомера под задним сиденьем так, чтобы вытащить насос в сборе можно было через него, не снимая бака. Я так тоже сделал, промыл всё карбочистом (полный баллон ушёл) - заработало как часы. Бензина нанюхался на всю жизнь. :)

Reply


Leave a comment

Up