Наше разноцветное будущее. (Продолжение).

Sep 29, 2013 23:38

Поскольку я не доктор, не генетик и не сотрудник компетентных органов (разнообразных), то меня, соответственно, волнует не количество криминальных маньяков-психопатов, столь успешно тиражируемых современным обществом, а мое маленькое болотце. Автомобильное. Сразу отбросим вопрос эстетики. Для меня современный автомобиль визуально убог и ( Read more... )

сидя на завалинке в фуражке

Leave a comment

Comments 19

sergey_kurkinss September 29 2013, 20:46:37 UTC
Интересно)

Reply


(The comment has been removed)

hirosimez September 30 2013, 02:37:55 UTC
Зарекалась синица спичкой море поджечь, ага. Эти самобеглые цацки есть там, где есть много шальных или ничейных (государственных) денег, а таких мест не так и много.

Reply


robertborsch September 29 2013, 22:14:04 UTC
V2V это конечно прекрасно, но как быть с "прайваси"? Вот одна из главнейших точек сопротивления подобным инновациям..

> У Bosch тоже есть собственная опытная самоуправляемая модель машины

Ездит, да. Собственными глазами видел..

Reply

hirosimez September 30 2013, 02:39:51 UTC
Прайваси давно уже дэд. Смартфоны постоянно что-то отсылают куда-то и принимают. Теле- и игровые приставки скоро начнут распознавать, кто и когда сидит перед ними и собирать на основе этого аналитику, кто и что и когда смотрит, во что играют и тыды.

А ездит по закрытому треку поди? Который до мельчайших брызг отмоделирован уже?

Reply

ext_774676 September 30 2013, 14:57:41 UTC
Ну в Штатах или Европе может и дэд, а в РФ и странах СНГ совсем и не дэд. Во первых, компьютеризация здесь ещё достигла такого уровня ,а во вторых, на каждую такую штуку найдётся своё блокирующее решение. Как сейчас например куча программ для смартфонов (андроида в первую очередь) которые блокируют все эти "сигналы домой, точно также и версии браузеров из которых выпилены все эти стучащие модули.

Reply


hirosimez September 30 2013, 02:49:15 UTC
Басни экзекьютивов я игнорирую. Ребятам надо себя и свои конторы продавать. Обещания "к 20 году" - из серии либо осел заговорит, либо падишах помрет. А еще неплохо какой-нибудь грант от правительства под это дело огрести. Или несколько. Вот и молотят про самоездящие тележки с батарейками. А то что у той же Кармы при околонулевых температурах дальность падает чота километров до полста - ерунда. Как и то, что клуб владельцев ниссановых листочков иск выкатил родному производятлу, за ложь о реальной дальности пробега, времени подзарядки и количестве выдерживаемых батарейкой циклов без потери емкости ( ... )

Reply

ext_774676 September 30 2013, 15:00:19 UTC
в целом согласен, но технологии не стоят на месте, не удивлюсь если к 15 году уже смогут "победить" проблему работы батарей при околонулевых температурах и увеличать дистанцию езды без дозарядки, что и 200км не будет пределом.

Reply

hirosimez October 1 2013, 00:38:58 UTC
Физику сложно победить. При морозе скорость протекания реакций замедляется. Так что пока батареи тупо химические - никаких побед не будет.

Reply


supra300 September 30 2013, 05:00:16 UTC
а удовольствие от вождения... куда они его спишут и чем заменят? Наркотиками?

Reply

himama September 30 2013, 07:23:14 UTC
Видимо как со спортивными прототипами - только на закрытых треках. Потому что на улицах получать удовольствие от вождения признают небезопасным для окружающих.

Reply

supra300 September 30 2013, 07:42:29 UTC
жить вообще небезопасно)

Reply


Leave a comment

Up