Они застряли (дайте денег).

Nov 03, 2013 15:02

Вот были у меня смутные подозрения, что не все так просто и гладко в дизелестроении. Уж больно серьезные технологии там стали применяться в последнее время. Каждый шаг стоил много -много денег. Забуксовали таки ( Read more... )

сидя на завалинке в фуражке

Leave a comment

Comments 28

cartroubleshoot November 3 2013, 17:05:15 UTC
Зато без работы не останемся. Чем новее авто, тем скорее и чаще начинает попадать в ремонт.

Reply

zig_zag63 November 3 2013, 19:17:38 UTC
Так там уж и ремонтировать нечего. В пятницу чуть коллектор с Клио 3 не упорол. Один саморез крепления не заметили. Стал рейку снимать с форсунками а она аж выгибается. Все пластмассовое хлипкое. Хорошо был предельно нежен, никакой силы, лишний раз коллектор повертел-нашел небольшой такой саморез. Машина почти новая (2010год), а две форсунки в утиль. Раньше это исключения были,почистил поехала, теперь поставил новое-поехала, но не надолго.

Reply


robertborsch November 3 2013, 20:05:47 UTC
Наш Евро 6 - это примерно как американский EPA15 LEV III, а до норм диагностики CARB дотянется только EOBD stage 2+ году эдак в 20том, но почему-то никаких воплей по этому не вижу. Отчего бы?..

Reply

ploughlike_elk November 3 2013, 21:00:32 UTC
Эти вопли еще в семидесятых годах были. Тогда тоже стоили прогнозы о сокращении выпуска автомобилей, т.к. дескать уложиться в перспективные нормы по выхлопу будет невозможно.

Reply

robertborsch November 3 2013, 21:17:46 UTC
Ужас кокой! Надо срочно всё бросить и оставить так как оно былО! Сидеть на жопе ровно и не дёргаться..

Reply

ploughlike_elk November 3 2013, 22:04:58 UTC
Да я вообще коллегам несколько удивляюсь. Я помню как начинал с автосервисом. Тогда в нашей деревне были одни Жигули и Москвичи да редкие иномарки конца 70-х, начала 80-х годов. Большая часть населения безработные и каждый своего коня сам колхозит, какой дурак будет за сервис денег платить? А сейчас, это же благодать: клиент откроет капот, челюсть падает, ниче не понимаю и боюсь, еду в сервис, нафиг. Сложная техника это благо, во-первых, покупатель ее охотно покупает, а во-вторых, сам он в нее уже не полезет. Проблема не в сложности техники, а в доступе к технической информации. Будет доступ, мануалы, схемы, описания - разберемся.

Reply


robertborsch November 3 2013, 20:07:01 UTC
> Намного дешевле создать и производить бензиновый мотор, соответствующий стандарту EU6.2, используя прямой впрыск, турбину, даунсайзинг.

Угу. На грузовик. Бензиновый мотор.. Да. Щаз...

Reply

zig_zag63 November 4 2013, 04:59:22 UTC
Думаю грузовиков данные высказывания не касаются. Там сколько скажут транспортникам платить за новый грузовик, столько на потребителя конечного и переложат.

Reply

robertborsch November 4 2013, 10:13:35 UTC
> Думаю грузовиков данные высказывания не касаются. Там сколько скажут транспортникам платить за новый грузовик, столько на потребителя конечного и переложат.

как это не касается? в исходном сообщении приведены нормы именно для грузовиков. только они считаются в грамм на киловатт в час. для легковых автомобилей нормы указываются в грамм на километр..

Reply


_svintus_ November 3 2013, 21:15:15 UTC
И старые двигатели обложат налогом...

Reply


ext_175552 November 4 2013, 20:08:26 UTC
>> (данные за 2010 год, более свежие не нашел):
Есть прекрасный сайт: www.acea.be

По данным acea в Германии в 2010 году 42% из новых зарегистраций авто - дизель. В 2012 - 48%. С 2000 года только рост, за исключением 2009 года - тогда как раз и было падение до 30%. Скорее всего это связанно с кризисом: машины не продавались, а если продавались то мелкие дешовые и с бензомоторами.

Reply


Leave a comment

Up