Вот были у меня смутные подозрения, что не все так просто и гладко в дизелестроении. Уж больно серьезные технологии там стали применяться в последнее время. Каждый шаг стоил много -много денег. Забуксовали таки
( Read more... )
Так там уж и ремонтировать нечего. В пятницу чуть коллектор с Клио 3 не упорол. Один саморез крепления не заметили. Стал рейку снимать с форсунками а она аж выгибается. Все пластмассовое хлипкое. Хорошо был предельно нежен, никакой силы, лишний раз коллектор повертел-нашел небольшой такой саморез. Машина почти новая (2010год), а две форсунки в утиль. Раньше это исключения были,почистил поехала, теперь поставил новое-поехала, но не надолго.
Наш Евро 6 - это примерно как американский EPA15 LEV III, а до норм диагностики CARB дотянется только EOBD stage 2+ году эдак в 20том, но почему-то никаких воплей по этому не вижу. Отчего бы?..
Эти вопли еще в семидесятых годах были. Тогда тоже стоили прогнозы о сокращении выпуска автомобилей, т.к. дескать уложиться в перспективные нормы по выхлопу будет невозможно.
Да я вообще коллегам несколько удивляюсь. Я помню как начинал с автосервисом. Тогда в нашей деревне были одни Жигули и Москвичи да редкие иномарки конца 70-х, начала 80-х годов. Большая часть населения безработные и каждый своего коня сам колхозит, какой дурак будет за сервис денег платить? А сейчас, это же благодать: клиент откроет капот, челюсть падает, ниче не понимаю и боюсь, еду в сервис, нафиг. Сложная техника это благо, во-первых, покупатель ее охотно покупает, а во-вторых, сам он в нее уже не полезет. Проблема не в сложности техники, а в доступе к технической информации. Будет доступ, мануалы, схемы, описания - разберемся.
Думаю грузовиков данные высказывания не касаются. Там сколько скажут транспортникам платить за новый грузовик, столько на потребителя конечного и переложат.
> Думаю грузовиков данные высказывания не касаются. Там сколько скажут транспортникам платить за новый грузовик, столько на потребителя конечного и переложат.
как это не касается? в исходном сообщении приведены нормы именно для грузовиков. только они считаются в грамм на киловатт в час. для легковых автомобилей нормы указываются в грамм на километр..
>> (данные за 2010 год, более свежие не нашел): Есть прекрасный сайт: www.acea.be
По данным acea в Германии в 2010 году 42% из новых зарегистраций авто - дизель. В 2012 - 48%. С 2000 года только рост, за исключением 2009 года - тогда как раз и было падение до 30%. Скорее всего это связанно с кризисом: машины не продавались, а если продавались то мелкие дешовые и с бензомоторами.
Comments 28
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Угу. На грузовик. Бензиновый мотор.. Да. Щаз...
Reply
Reply
как это не касается? в исходном сообщении приведены нормы именно для грузовиков. только они считаются в грамм на киловатт в час. для легковых автомобилей нормы указываются в грамм на километр..
Reply
Reply
Есть прекрасный сайт: www.acea.be
По данным acea в Германии в 2010 году 42% из новых зарегистраций авто - дизель. В 2012 - 48%. С 2000 года только рост, за исключением 2009 года - тогда как раз и было падение до 30%. Скорее всего это связанно с кризисом: машины не продавались, а если продавались то мелкие дешовые и с бензомоторами.
Reply
Leave a comment