«Неправильная» машина.

Nov 07, 2013 22:38

На самом деле понятие «правильности» или «неправильности» того или иного автомобиля зависит от того, с какой стороны посмотреть. Вот со стороны автосервиса самый правильный автомобиль - тот, который часто ломается. При этом желательно, чтобы ломался он приблизительно в одних и тех же местах. Тогда выслушав расстроенного владельца в 386-й раз, ( Read more... )

ауди

Leave a comment

Comments 19

sergey_kurkinss November 7 2013, 19:50:55 UTC
Неприятный дефект, сталкивались с таким - время сжирает будь здоров)

Reply


kuigoroj November 7 2013, 20:03:32 UTC
zig_zag63 November 7 2013, 20:30:14 UTC
Не берусь утверждать, но в Автокоме эти функции представлены. Наш старый не дружил с Вольво. Месяц как взяли новый,сборка на порядок выше, думаю с Вольво подружимся.А стоит клон всего 170 у.е.

Reply

kuigoroj November 8 2013, 06:45:08 UTC

dekodeko November 7 2013, 20:14:13 UTC
АБК - это какая система питания?
не К-Джетроник?
механический впрыск с резиновым гофром и "пауком"-регулятором подачи воздуха
у нас в сервисе Ауди 80 с этой системой питания были"кормильцы"
все же эта модель ауди лучше брать либо с карбом,либо с моно-впрыском на месте карба

Reply

zig_zag63 November 7 2013, 20:23:20 UTC
АБК-это Дигифант. Распределенный,электронный. Механический впрыск мы уж лет пять как не делаем.Эту модель лучше брать просто в хорошем состоянии. Проблем там и с КЕ Джетроником не сильно много было.

Reply


ploughlike_elk November 8 2013, 02:13:32 UTC
С непривычными машинами оно так и есть. Сперва пытаешься решить наскоком, на общих принципах, так сказать. Бывает что успешно. Если же с наскока не получилось, то погружаешься в поиски инфы по машине, по ее проблемам, качаешь всякие мануалы (или роешься в имеющихся)... Вот на это и уходит туева хуча времени, за которое даже и не знаешь, требовать оплату или нет. Конечно же надо брать деньги за это время, причем такие же, как и за любую другую свою работу. Но на практике это не так-то просто ибо клиенту не скажешь "четыре часа лазил по интернету в поисках инфы", надо выдумывать что-то более убедительное, хоть оно и неправда. Когда инфы нароешь достаточно и сложишь в голове картину как оно все работает там, то найти проблему уже оказывается делом техники и часто причина оказывается до обидного простой. Что делает еще труднее задачу обьяснения клиенту почему с него берут столько много денег ( ... )

Reply


uncle_sem November 8 2013, 12:33:28 UTC
я так понял, что фактически просто первый раз не смогли покрутить распределитель, а то бы завели? (ну, плюс давление масла) а метку на нём сразу не глянули?

Reply

zig_zag63 November 8 2013, 17:08:44 UTC
Да, скорее всего распределитель бы крутнули. Полное отсутствие давление масла сбило с толку. В ход пошли теории о том как себя ведут гидрачи без масла.А метки глянули, распреда и колена, бегунок вроде был правильно направлен,хотя приподнять пластмассовую крышечку и глянуть метку начала отсчета было делом секундным (все равно бегунок меняли). Ну это если анализировать ошибки.Это ошибка была, уверенность что бегунок смотрит куда положено.Потеряли время. Но не сдались и ошибку исправили. Это хорошо. За это я и люблю нашу работу.

Reply


Leave a comment

Up