Если по нам будут стрелять, не переживайте, это свои!

Dec 28, 2013 16:57

Женщина на этой неделе задала вполне обоснованный вопрос: «Вот вы мне говорили, что регулировка клапанов на Субару является плановой операцией, по тех. регламенту. Вот карта периодичности технического обслуживания моей машины. Покажите, где указана данная операция». И пухлую книжицу мне протягивает. Такую еще владельцам при покупке дают. Полистал ( Read more... )

сидя на завалинке в фуражке

Leave a comment

Comments 39

kuigoroj December 28 2013, 14:51:18 UTC
zig_zag63 December 28 2013, 17:05:17 UTC
Если степень сжатия 11, то уже стоит усомниться в пригодности 92-го для данного автомобиля.Рисковый мануал на ваш год. Субару в принципе ничем не рискует. По любому и регулировка клапанов и замена цепи находятся за пределами гарантии. Просто это несколько непорядочно по правилам морали 19-20 веков.Но сейчас ведь 21-й! И многое. казавшееся неприличным ранее сейчас горячо приветствуется.

Reply

kuigoroj December 28 2013, 17:23:39 UTC

aleksei_borisov December 28 2013, 14:53:01 UTC
Хм, а насчёт Хонды СРВ 04г не помните навскидку, насчёт клапанов и цепи?
А то я тоже в книжку заглянул, и спокойненько так езжу.
Правда, пока всё тихо.

Reply

zig_zag63 December 28 2013, 15:21:19 UTC
1.Насчет клапанов. Как и на всех Хондах регулировка клапанов необходима. Тут мы с напарником расходимся во мнении, насколько часто? Думаю, что раз тысяч в 80-100 (если нет газового оборудования) вполне достаточно.Это относительно не дорого и эффективно. 2 По поводу цепи. Нам не приходилось диагностировать растянутую цепь на Хонде. Но на профильных форумах(Автодата)сообщения о диагностике ошибок связанных с растяжением попадались. Думаю,тысяч 300 отхаживает. Может и более.

Reply

aleksei_borisov December 28 2013, 16:22:32 UTC
Ага, спасибо. Тысяч 50 назад проверял, но не регулировал.
Кстати, интересно получалось, при проверке щупами выходил нормально, а часовой индикатор показывал слегка выход за пределы. Видать, лунки продолбило.

Reply

hoodooman December 31 2013, 10:45:58 UTC
Когда был хондаводом на профильных форумах по цивику читал , что регулировка клапанов на моторе 1,4 делается раз в сорок тысяч км
Так и делал. Зря выходит?

Reply


ploughlike_elk December 28 2013, 15:03:13 UTC
Мерседес уже лет десять точно по надежности болтается в низах списка (и прочие немцы там же). И что? Перестали покупать? А вот фиг - покупают как и раньше и цены по-прежнему выше чем у других (хотя и не такая уже большая разница как когда-то ( ... )

Reply

zig_zag63 December 28 2013, 15:43:22 UTC
Тут вот какой вопрос. У нас в республике на сегодняшний день покупка в кредит нереальна. Проценты годовые где-то порядка 23-х(а может уже и больше). Да и зарплата в конвертах.Работа то есть, то нет. Поэтому на машину часто собирают всей семьей одалживают, потом отдают. При этом хотят жить как в Канаде. Мерсы покупают люди имеющие колоссальный отрыв от основной массы населения. Но и те кто в основной массе и 100% не способны потянуть эту удавку все равно лезут. Вот наш коллега купил три года назад новый Е класс. Сейчас вопрос о здоровье Мерса воспринимает, как попытку задеть. Заработки стали не те, а Мерс гниет с какими-то ударными темпами.

Reply

ploughlike_elk December 28 2013, 23:58:28 UTC
Тут вот какой ответ: мерседесы вообще не в вашей республике делают и не для вашей республики же. Поэтому какого хрена производитель должен переживать по поводу пожеланий ваших жителей? С его точки зрения он вообще ваш рынок не рассматривает как заметный без микроскопа. А вот американский рынок это да, это есть ради чего думать и ради чего строить производственную и финансовую политику. И там как раз таки кредитная ставка низкая и потребителей с хорошим кредитным рейтингом хватает. Причем если они берут машину в лизинг, то им даже не надо переживать о ее цене на вторичном рынке, об этом пусть болит голова у лизинговых компаний ( ... )

Reply

aleksei_borisov December 28 2013, 16:20:21 UTC
Интересно получается, банк как распределитель при ЦК КПСС :)

Reply


hoodooman December 31 2013, 10:50:14 UTC
Это с кем они сравнили и сказали , что подвеска у эски жесткая?! С семеркой?!!! Вот уж что дерево, то дерево. Хотя за рулем и приятно. Но сзади она просто табуретка. Ездил пару раз пассажиром и недоумевал как с такой тележкой авто может быть представительским

Reply


ext_2257528 January 12 2014, 20:07:43 UTC
Хороший все же у вас блог, читаю давно, а отписаться решил только сейчас.
По части того, что владельца дорогих авто не читают подобные ресурсы, вы малесь не правы,говорю как пользователь трёх авто - Е70, W164 и RX300, машины семейные.
Просто кому-то в детстве и юности привили навыки читать и соображать, а кому-то бухать в подворотне и верить телеящику.

Reply

zig_zag63 January 14 2014, 16:48:13 UTC
Это RX300 новая машина? Или кетайцы сделали римейк моего любимого Лехуса? :) Спасибо за оценку, а то как-то лень заходить в ЖЖ. Глянешь, что пишут в топе и как-то грусть прошибает.

Reply

ext_2257528 January 15 2014, 05:51:55 UTC
Нет, не новая, 2007 года выпуска.
Присматриваемся к гибридному RX400H, можете что-нибудь про него рассказать? Из того, что я про него узнал, самая слабая вещь преобразователь тока - инвертор, но если за машиной следить проблем не будет очень долго.
А мусора в ЖЖ много, равно как и во всем интернете, нужно уметь фильтровать информацию.

Reply

zig_zag63 January 18 2014, 09:16:33 UTC
Про RX400H особо ничего добавить не могу. Действительно, если все вовремя делать проблем там не бывает. К нам практически не обращаются, исключение составляют совсем недосмотренные. Там проблемы не решаемые так как владельцы по своей скаредности даже и не пытаются ничего предпринимать. Правда большинство разочарованы расходом топлива. Видимо где-нибудь в мегаполисе экономия и есть, но в нашем городке ее достигают только целеустремленные.

Reply


Leave a comment

Up