В посте про замерзший Гольф была одна важная (для меня) мысль, которая потом затерялась в общем словесном потоке. Вот она: «Уровень чуть выше максимального, масло явно пахнет бензином. Так, круг сужается, из трех необходимых для успешного запуска составляющих, одна уже есть». Казалось бы мелочь. Но крайне важная для нас. Результат ежедневной и
(
Read more... )
Comments 15
Простите дилетантские вопросы, а не могла просто другая форма факела (скажем уже, но длиннее) ломать формирование топливо-воздушного заряда возле свечи в режимах ultra-lean-burn (не знаю насколько это похоже на "до 4х тысяч оборотов")?
И там форсунки всегда по всем 6 направлениям распыляют (или как то регулируется, например в зависимости от давления/времени распыла)? Я тогда не понимаю как он на сверх бедной смеси работает :( (или там таких режимов нет? или углы между направлениями распыла много меньше 90?).
Reply
Reply
Уж больно моторы с непосредственным вспрыском "нежные" на текущем этапе своего развития. Вроде как в теории высокая (как у более объёмного атмосферника) мощность и низкий расход топлива.
А по факту сплошные сбои и отказы( Если уже распыл одинакового количества топлива так сильно влияет...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment