Атомизация… епть.

Feb 02, 2014 15:03

В посте про замерзший Гольф была одна важная (для меня) мысль, которая потом затерялась в общем словесном потоке. Вот она: «Уровень чуть выше максимального, масло явно пахнет бензином. Так, круг сужается, из трех необходимых для успешного запуска составляющих, одна уже есть». Казалось бы мелочь. Но крайне важная для нас. Результат ежедневной и ( Read more... )

Leave a comment

Comments 15

brainsucker February 2 2014, 12:28:40 UTC
А на обычных FSI и прочих GDI c таким не сталкивались?

Простите дилетантские вопросы, а не могла просто другая форма факела (скажем уже, но длиннее) ломать формирование топливо-воздушного заряда возле свечи в режимах ultra-lean-burn (не знаю насколько это похоже на "до 4х тысяч оборотов")?

И там форсунки всегда по всем 6 направлениям распыляют (или как то регулируется, например в зависимости от давления/времени распыла)? Я тогда не понимаю как он на сверх бедной смеси работает :( (или там таких режимов нет? или углы между направлениями распыла много меньше 90?).

Reply

kuigoroj February 2 2014, 13:17:09 UTC
ext_774676 February 2 2014, 13:47:18 UTC
Вот несовсем понял, не туда это куда? И откуда взялось топливо в масле?

Уж больно моторы с непосредственным вспрыском "нежные" на текущем этапе своего развития. Вроде как в теории высокая (как у более объёмного атмосферника) мощность и низкий расход топлива.

А по факту сплошные сбои и отказы( Если уже распыл одинакового количества топлива так сильно влияет...

Reply

kuigoroj February 2 2014, 14:11:05 UTC

ext_122116 February 2 2014, 12:55:02 UTC
А чем "атомизация" отличается от "распыления"? По-моему, второе слово вполне подходит (и даже лучше подходит - все-таки до отдельных атомов топливо в форсунке не разлагается).

Reply


zig_zag63 February 2 2014, 14:51:30 UTC
Правильно-распыление.Но дайте хоть на день себя почувствовать физиком-ядерщиком:-)

Reply

ephu February 2 2014, 15:33:52 UTC
:-)

Reply


supra300 February 3 2014, 03:21:16 UTC
ГЕНИЙ!!!!!!!!!

Reply


Leave a comment

Up