Все к этому шло.

Feb 09, 2014 09:26

Недели две назад Саша мне говорит:"А что-то к нам БМВ ездить почти прекратили". На что получил от меня ответ: "БМВ на Сименсе, да с пьезофорсунками? Или на аналогичном Боше. Наверное хорошо, что не ездят. Что мы, в гараже, можем им предложить?". Еще одна немецкая марка покидает "гаражников". Никаких светлых перспектив у владельцев не гарантийных ( Read more... )

сидя на завалинке в фуражке

Leave a comment

Comments 32

hirosimez February 9 2014, 07:39:29 UTC
В пухнущем от понтов и нефтяных бабок Калгари БМВ валом, но большей частью все после либо почти, либо совсем новые. Старее 07 примерно года - практически не попадаются, за исключением Е46. Этих по-прежнему как грязи.
Где народ чинится и что летит - даже не знаю...

Reply

zig_zag63 February 9 2014, 08:58:09 UTC
Е46-весьма удачная модель БМВ. К нам заезжают помыться, почиститься.Это правильный БМВ.

Reply

hirosimez February 9 2014, 09:03:33 UTC
Понятно, буду иметь в виду. Думаю иногда про 330xi...
Но тем не менее на них помпу раз в 100 000 обязательно менять + патрубки радиатора + еще что-то, уже не помню, да?

Reply

zig_zag63 February 9 2014, 09:20:09 UTC
Идеальных машин не существует, а Е46 хороша. Подшипник в раздатке накрылся на у товарища.Вышел на производителя LUK, ответили "Не имеем права продавать по условиям контракта с БМВ". Пришлось покупать раздатку б/у(новая стоит сильно дорого).Люфт передних приводов и переднего кардана смотреть при покупке.Это из того, что на слуху.Да-расход весьма немалый, относительно монопривода, но это естественно.

Reply


m_power February 9 2014, 08:05:21 UTC
Что делать, когда кончатся "старые" машины, не ясно ( ... )

Reply

zig_zag63 February 9 2014, 09:05:06 UTC
Мы как-то стали вообще прекрасно относиться к Крайслеру. Есть там "рабочие" моменты, но в целом все весьма ремонтопригодно. А 3.5-это мерсовский мотор и проблемы с "подвисанием" клапанов мерсовские. Встречаются на более мелких моторах Д.Б., предполагая замену и притирку по гарантии. Есть ТСБ у Даймлера.

Reply

m_power February 9 2014, 09:22:40 UTC
Да, в целом, если знать, что это американское говно, отличная машина :)))

Reply

hirosimez February 9 2014, 09:36:39 UTC
Ну, пока что статистика показывает, что американское "говно" ездит куда успешнее европейского говна.

Reply


gray_bird February 9 2014, 09:17:38 UTC
Интересно, что примерно в то же время в массы пошли струйные принтеры на том же самом пьезоэффекте. Увы, большая часть точно так же мрут, а ремонт заменой стоит баснословно дорого.

Reply

ext_774676 February 9 2014, 09:38:23 UTC
В HP,Canon и им же подобных головка с пьезофорсами встроена в картридж, т.е это самый настоящий расходник, поэтому о ремонте речи не идёт. Другое дело в Epson она встроена в принтер, ремонт 70% стоимости принтера, что уже нецелесообразно, но тем не менее при больших объёмах печати и ориг.расходниках ходят более менее нормально. Опять же промывка в спирте + ультразвуковая чистка помогают им.

Reply

uncle_sem February 10 2014, 10:58:38 UTC
ух как всё запущено!
пьезопечать - она только у эпсона. у хьюлетов и кэнонов - термо. головы у кэнонов в картридж встроена только на менее дорогих моделях, там и цветов меньше, и для фотопечати они как-бы не совсем. на более дорогих и качественных кэнонах - голова хоть и съемная (а в нее уже вставляются картриджи), но стОит тоже ого-го. столкнулся недавно - не знаю что и делать. новый принтер (точнее МФУ) чуть дороже 100 баксов, голова - порядка 50 минимум. типично - около 80. то есть те же 70% считай и есть....

Reply


ext_2257528 February 22 2014, 06:20:09 UTC
Эти пьезофорсунки и им подобные тенденции лишь подверждают то,что лучшие БМВ это дизельные БМВ.

Reply


Leave a comment

Up