Чем плох гараж?

Mar 25, 2014 20:35

Гаражи и гаражные мастера, это свой особый маленький мир. Этот мир живет своими повседневными заботами и совсем не замечает, что происходит вокруг. А вокруг, между прочим, бушует мир большой. Рекламные агентства валят креатив, журналисты и маркетологи в едином порыве вдувают волшебную пыльцу во все отверстия потребителя (деточка, закрой глаза и ( Read more... )

автосервис

Leave a comment

Comments 32

lihomobil March 25 2014, 17:53:02 UTC
на модули как обычно денег у потребителей не будет, и вы без работы не останетесь )
Да и старые машины еще долго надо будет ремонтировать, эти новые моторы 2-3 года будут заботой официалов.
изменяемые фазы газораспределения не ставят в новые моторы VW?

Reply

zig_zag63 March 25 2014, 18:55:18 UTC
Изменяемые фазы ставят- они с обратной стороны от ремня. Пока еще не нашел SSP для обучения автомехаников дилершипов. Поэтому детали не известны. Модульность сделана для максимальной унификации. К этому все шло. Реализован тот же принцип, что и в смартфонах. Если снять декоративную шелуху под ней в независимости от марки и модели будет взаимозаменяемый набор компонентов.

Reply

zig_zag63 March 26 2014, 19:04:46 UTC
Нашел программу обучения. фазовращалка спереди.Добавлю картинку в запись.

Reply


konstinn March 25 2014, 18:05:01 UTC
Гм, а не податься ли вам в Ингольштадт в качестве инженера? :) я серьезно!

Reply

zig_zag63 March 25 2014, 19:10:16 UTC
Мне 51. Если бы было 25, я бы не спал ночами и совершенствовался(возможно).Может и попал бы.Это серьезно :).А сейчас я через два часа уже не помню "где стоял вот этот разъем?" :(. Возрастная деградация + в молодости пиво и девушки меня интересовали больше чем самообразование. Как говорил мой покойный папа (Инженер с большой буквы): "Да, с твоим самолюбием (сниженным до минимума), пороха не изобретешь". Папа был болезненно самолюбив. Когда в эпоху развала СССР на него повесили всех собак, стал болеть и умер в 61.

Reply

konstinn March 25 2014, 19:17:29 UTC
Да, в 51 буржуинам сложно будет что-то доказать.
Однако, на крупноузловой ремонт-замену денег у нынешних 25-30-летних обладателей новеньких машин, как ни странно, хронически не хватает.... Так что, грамотные инженеры-механики свой кусок с маслом иметь будут! Жаль, что вы не в МСК!

Reply


supra300 March 25 2014, 18:19:45 UTC
))))))))

Reply


shurikh March 25 2014, 18:21:04 UTC
а японцы, корейцы и китайцы тоже переходят на турбированные малообъёмные движки? думаю хозяева последних точно в скором будущем подадутся в "гаражи". А движки у них как раз 10+летней давности. Не так давно читал что старика MMC 4G64 до сих пор в какого-то китайца ставят.

Reply

zig_zag63 March 25 2014, 19:21:24 UTC
У нас в Минске начали собирать ZOTIE (китаец). Кузов интерьер и ходовая аналог Тойоты Аллион. Вроде даже номера запчастей с Тойотой совпадают. Мотор MMC 4G93 полный авторский аналог (Митсубиси Китай).Коробка ZF (ZF Китай). Внимательно присматриваемся. Плюс клиент собрался брать для бригады таксистов БелДжи (Джили нашей сборки). Тоже присмотримся.

Reply

zig_zag63 March 25 2014, 19:41:08 UTC
А 4G64 шел на Ховер 2, Но там не полный аналог. Но ходит хорошо(наблюдаем 7-й год у коллеги).

Reply

evgeniy72 March 26 2014, 03:14:47 UTC
Хонда переходит на турбо.

Reply


tezet March 25 2014, 19:20:05 UTC
уж сколько лет пророчат миру гибель(С)

Reply

zig_zag63 March 25 2014, 19:33:50 UTC
Для меня ВАГ уже мертв.Мир нет. хотя с пресной водой уже проблемы(не в нашей стране, пока). На прошлой неделе была Астра (Опель).Цена в Германии ниже (подержанной, да и новой). Шумо тепло изоляция лучше Гольфа.Интерьер лучше. Мотор 1.4 без турбины. Да, нету 120-140 коней.как у ВАГ. Но как по мне... ВАГ нет, не интересует для себя.

Reply

tezet March 25 2014, 21:07:20 UTC
та я ж с позиции марадера, сиречь автослесаря(автомеханика?) те чем хуже машина-тем лучше слесарю:))

Reply

evgeniy72 March 26 2014, 03:17:40 UTC
В Европе проблемы с диз.топливом - его тупо не хватает.
Поэтому для успешной утилизации бензина TSI (турбо+непосредственный впрыск) неизбежен.

Reply


Leave a comment

Up