Искал ответ на вопрос по Пежо, но натолкнулся на БМВ (партнер Пежо по сборке весьма технологичных моторов). Даже комментировать пока не охота. Как-то осмыслить надо. Смотрите по ссылке:http://amsrus.ru/2014/02/06/bmw-ne-otvechaet-na-pretenzii/
Подобное было и с внедорожником Audi, немцы посылали нахрен. Т.е. фрицам пофигу на страну третьего мира, а наши законы недостаточны хороши чтобы ставить их раком.
я так понимаю, это обычная ситуация ) бывшая коллега работала лет 10 назад в Мск в одной довольно крупной компании, на чьем балансе одной из повозок висела БМВ760. так вот эта повозка ломалась примерно раз в месяц. полгода с ней мучились и потом еще полгода судились с продавцом, в итоге еле-еле вернули обратно
Ну БМВ-то понятно, наворотили "высоких технологий", которые толком не были проверены. Интересно, какой результат получили бы в Авторевью, если бы провели ресурсный тест какой-нибудь БМВ с "суперсовременным" мотором. Какой бы показатель износа он продемонстрировал... :)
Что касается Пежо-301 и Ситроен С-Элизе, покупатели на атмосферный мотор 1.2 таки находятся. Они пока не жалуются, но пробеги-то небольшие - несколько тысяч от силы (в тех отзывах, которые я находил). Посмотрим, что к следующему году будет.
Не все новые двигатели плохие, впрочем. В АР очень похвалили новые корейские двигатели серии "Гамма" (Солярис, Рио), а также двигатель S-TEC III (Daewoo Gentra, Chevrolet Cobalt). Наверное, играет свою роль тот факт, что эти движки изначально спроектированы для развивающихся рынков. :)
Думаю что это просто слегка омоложенные моторы 90-х. А по поводу французских 1.2...Тут пришлось столкнуться с 1.2 на Клио 2010-го. Сразу обрадовались 1.2 да еще и восьмиклапанный (пробег около 100 тысяч. Праздник! За семь месяцев борьбы этот "праздник" всю кровь выпил. Причем как у нас, так и у владельца. Я за "китайцев" в последнее время.
Три цилиндра или четыре? Судя по количеству клапанов - четыре. Какого рода проблемы, интересно? Датчики-хренатчики или по механической части?
О китайцах - корейские движки "Гамма" собираются в Китае. :) Ещё дизеля "Камминс" для новых Газелей. Но вот "нативных" китайцев я как-то побаиваюсь всё же. Пока ещё много свидетельств, что они в инженерном плане сделаны просто от балды.
Comments 11
Т.е. фрицам пофигу на страну третьего мира, а наши законы недостаточны хороши чтобы ставить их раком.
Reply
Reply
Reply
Инженер по отмазкам не зря так в народе зовется.
Reply
Reply
Что касается Пежо-301 и Ситроен С-Элизе, покупатели на атмосферный мотор 1.2 таки находятся. Они пока не жалуются, но пробеги-то небольшие - несколько тысяч от силы (в тех отзывах, которые я находил). Посмотрим, что к следующему году будет.
Не все новые двигатели плохие, впрочем. В АР очень похвалили новые корейские двигатели серии "Гамма" (Солярис, Рио), а также двигатель S-TEC III (Daewoo Gentra, Chevrolet Cobalt). Наверное, играет свою роль тот факт, что эти движки изначально спроектированы для развивающихся рынков. :)
Reply
Reply
О китайцах - корейские движки "Гамма" собираются в Китае. :) Ещё дизеля "Камминс" для новых Газелей. Но вот "нативных" китайцев я как-то побаиваюсь всё же. Пока ещё много свидетельств, что они в инженерном плане сделаны просто от балды.
Reply
Leave a comment