Аналогичный случай был в Ростове… (с)

Nov 09, 2014 23:37

Истина была где-то рядом… На этот раз Импреза. Почему-то цвет не помню. Может потому что в короткий промежуток времени их было две. Обе одного года выпуска, одной комплектации и даже куплены они были у одного дилера с интервалом в месяц. Только цвет разный. А впрочем, какая разница? Ведь в нашем деле цвет совсем не важен. Нет, тут семьи едва ( Read more... )

автосервис, сидя на завалинке в фуражке

Leave a comment

Comments 11

_svintus_ November 13 2014, 03:52:35 UTC
у турбосубаристов принято глушить/удалять эту систему как раз из-за ненадежности.
Можно программно вырубить её работу и отключить ошибки, а можно еще и физически удалить.
У атмо проблема в том, что шить амтосфермные субару не многие умеют. Один из этих немногих Саша_А80 - думаю как раз про его прошивку вы читали. До этого владельцам приходилось исправно менять запчасти на новые.
На турбосубару проще - мозг изначально доступен для прошивки, поэтому отключается эта система довольно просто.
А для полного физического удаления даже есть вот такой набор заглушек для блока.
http://www.licmotorsports.com/products/lic-motorsports-air-pump-delete-plates-06-wrx-08-sti_lic-073109

Reply


ext_2276495 January 26 2015, 12:12:16 UTC
Вылезли точно такие ошибки. Избавиться от них помогла чистка разъема с левого клапана вторички, много окисла и воды было.

Reply


ioserg February 1 2015, 14:09:28 UTC
Мда... логика ясна, но не очивида. Я бы предпочел увидеть ошибку по ДК, или соотношение/ характеристики MAF если оно есть.

Reply


oldminer December 20 2015, 11:30:30 UTC
хм, спасибо за подсказку.
у ВАГовского BSE есть такая же система, и что-то изредка при запуске холодного движка стали проваливаться обороты с прогревочных на рабочие, лечится кратковременной подгазовкой - после неё всё нормализуется, других проблем нет.
надо будет при поиске источника проблемы, если чистка дросселя не поможет, обратить внимание и на систему вторичного воздуха.

Reply


Leave a comment

Up