Как-то начинаю побаиваться современного четырехколесного секонда. Что не машина, то близкий родственник Формулы 1. Это я про мотор. Какой-нибудь заморыш объемом в литр или чуть более обязательно турбирован по самое не могу. Весь увешан заслонками, фазовращалками и пьезофорсунками. При этом маркетологи гордо сообщают: «Чугунный блок цилиндров
(
Read more... )
Comments 24
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
- Совсем нет. Мы даже облегчили детали кривошипно-шатунного механизма и ради снижения трения в цилиндрах уменьшили прилегания поршневых колец к зеркалу. Т.к. при высокой степени сжатия наш мотор работает лишь на высочайших скоростях, это никак не сказывается на компрессии в цилиндрах."
Звучит противеречаще как-то. По маркетинговому. То ли экономии нет, так как степень сжатия достигается на бумаге; то ли степень сжатия для ММ а не для КПД; то ли КПД улучшили снижением надёжности цилиндра/колец.
Жаль выборка на spritmonitor.de для этих маздо моторов совсем никакая, всего 3 мазда3 с 2.0 о 155 лс. Расход у них 8.6. Гольф с 1.4 140/150 лс даёт 7.3 литра на 100 (155 машин).
Reply
Leave a comment