Симпатизирую…

Dec 25, 2014 22:08

Как-то начинаю побаиваться современного четырехколесного секонда. Что не машина, то близкий родственник Формулы 1. Это я про мотор. Какой-нибудь заморыш объемом в литр или чуть более обязательно турбирован по самое не могу. Весь увешан заслонками, фазовращалками и пьезофорсунками. При этом маркетологи гордо сообщают: «Чугунный блок цилиндров ( Read more... )

автосервис

Leave a comment

Comments 24

ephu December 25 2014, 19:26:02 UTC
Мазда пошла по мотоциклетному пути. Там тоже популярны высокие степени сжатия, высокие обороты. И даже 4-2-1 там тоже популярны.

Reply

zig_zag63 December 25 2014, 19:30:37 UTC
Хочется верить, что по правильному. Как то бесконечное турбирование и повышение рабочих температур сильно напрягает.

Reply

perfect_drugg December 25 2014, 20:53:42 UTC
нет никакого мотоциклетного пути, уменьшение объема отдельного цилиндра ведет к возмодности повышеняи СЖ и оборотов

Reply

ephu December 26 2014, 03:35:46 UTC

... )

Reply


dixiegvo December 25 2014, 19:40:08 UTC
Я на Мазде Сх-7 устал мотор ремонтировать, продал.

Reply

zig_zag63 December 25 2014, 19:49:27 UTC
Там турбированный и с прямым впрыском был? Как то к нам они не часто обращаются. Видно разваливаются не у нас. Мазда похоже признала свою неудачу в турбо секторе. Теперь вот пошли новые веяния.Посмотрим, понаблюдаем.

Reply

dixiegvo December 25 2014, 20:32:58 UTC
Да, такой. Причем, что интересно, турбина цела (пробег 120к), на 100к поменял цепь ГРМ, на 120к пришлось сменить кольца, вкладыши, клапана и т.д.

Reply


wehaveexplosive December 25 2014, 20:23:16 UTC
Лучше бы новый RX-7 сделали, а они в бирюльки играются...

Reply


(The comment has been removed)

zig_zag63 December 27 2014, 19:31:48 UTC
В Хондах (пока) все устраивает.Кроме цены на запчасти.Даже растяжение цепи пока не видел.Хотя коллеги уже отмечали в районе 250-300 т.км. Хотя 140 л.с. с объема 1.8-это не современно. Видимо поэтому (+ экология) на Хондах появился уже и прямой впрыск и турбонаддув.

Reply


mastroombroj December 25 2014, 21:31:34 UTC
"- Увеличилась ли нагрузка на детали мотора из-за более высокой степени сжатия?
- Совсем нет. Мы даже облегчили детали кривошипно-шатунного механизма и ради снижения трения в цилиндрах уменьшили прилегания поршневых колец к зеркалу. Т.к. при высокой степени сжатия наш мотор работает лишь на высочайших скоростях, это никак не сказывается на компрессии в цилиндрах."

Звучит противеречаще как-то. По маркетинговому. То ли экономии нет, так как степень сжатия достигается на бумаге; то ли степень сжатия для ММ а не для КПД; то ли КПД улучшили снижением надёжности цилиндра/колец.

Жаль выборка на spritmonitor.de для этих маздо моторов совсем никакая, всего 3 мазда3 с 2.0 о 155 лс. Расход у них 8.6. Гольф с 1.4 140/150 лс даёт 7.3 литра на 100 (155 машин).

Reply


Leave a comment

Up