С Новым Годом всех!

Dec 31, 2014 12:15

Кроме меня к Новому Году (или в новом году) подарок видимо готовит компания "Форд".По сообщению ресурса Motorlix. 22 декабря Форд зарегистрировал название Экозверь. Подозреваю, что Мустангу и Ф150 с мотором скажем 1.3 на метане (октановое число117) и этак с двумя-четырьмя турбинами быть! Осталось создать моторное масло и ОЖ для чудо зверя. Метан, ( Read more... )

Индийское кино.

Leave a comment

Comments 11

martynenko December 31 2014, 09:49:29 UTC
А в чём проблема метана на морозе? С пропан-бутановой смесью я представляю, в чем может быть проблема, с метаном - нет.

Reply

zig_zag63 December 31 2014, 10:32:02 UTC
Тут я задумался,а почему собственно при морозе хуже? Ведь не протан-бутан. Покурил Интернет, пишут лучше. Неправ. надо поправить

Reply


martynenko December 31 2014, 10:36:48 UTC
С метаном основная проблема в том, что он в нормальных условиях не сжижается, соответственно, хранится в баллонах под высоким давлением. Баллоны тяжелые и занимают кучу места. Плюс в России очень мало метановых заправок. Но машины с штатным метановым оборудованием есть и ездят, и хозяева вполне довольны.

Reply

zig_zag63 December 31 2014, 10:41:57 UTC
Вот это знаю. Запас хода маловат, на это владельцы жаловались. Хотя для Белоруссии с ее более разветвленной сеть это не столь актуально. как для России.

Reply

martynenko December 31 2014, 11:02:04 UTC
А в Перми метановых заправок то ли одна, то ли две. В Европах, насколько я в курсе, обратная ситуация. У нас выбрали пропан, потому что он удобнее, а там метан, потому что больше отдача и чище выхлоп.

Reply

zig_zag63 December 31 2014, 13:16:47 UTC
В Евпропах тоже не все однозначно. Вот в столь близкой к нам Литве,с метановыми заправками совсем туго.Данные по странам Европы (первая цифра-пропан, вторая-метан):
Германия 6500 900
Польша 5000 32
Великобритания 1400 12
Франция 1700 125
Италия 3164 790
Нидерланды 2100 56
Бельгия 650 5
Чехия 700 33
Словакия 100 7
Румыния 100 0
Литва 581 3
Турция 10000 12

Reply


sish December 31 2014, 11:22:27 UTC
Зачем ему турбины-он воздуха меньше потребляет, чем бензинка процентов на 30-40, а вот кипит наоборот при -162 градусах. Так шта или мегаинтеркулеры ставить или турбины это проблема.
Ну и удельная теплота по весу выше бензина, а вот по объему серьезно ниже.
Так что сделают очередную экологичную коптилку да и все.

Reply

martynenko December 31 2014, 12:35:34 UTC
ВАГтоже делает именно турбированные метановые моторы, наверное неспроста. В Перми точно есть несколько метановых пассатов и кадди, может ещё что-то, и как раз с моторами у них никаких особых проблем нет.

Reply


tezet December 31 2014, 12:55:21 UTC
опыт эксплуатации метанового кедди есть. впечатление не очень. ломучий(по части газовой аппаратуры). ремонтировать некому - газовики отсылают к ваговцам, а те-к газовикам. запчасти только в оригинале и цена и сроки - не порадуют. для наших заправок необходим переходник ценой 200 евро. ну и заправок тех не густо.

Reply


supra300 January 4 2015, 08:48:52 UTC
С новым годом!

Reply


Leave a comment

Up