"Как рассказывал Bloomberg в октябре Марк Ройс, глава департамента развития продуктов GM, эволюцию беспилотных технологий GM можно представить следующим образом: 2010-й год - «Контроль у водителя», 2016-й год - «Контроль в основном у водителя», 2020-й год - «Контроль в основном у автомобиля» и 2025-й год - «Контроль у автомобиля
(
Read more... )
Comments 9
Лёд и сверху сыпет и сыпет снег, да так что дворники не справляются.
Никогда за поездку не видел столько вылетевших и столкнувшихся машин.
Возможно им действительно надо что-то предохраняющее
Reply
Reply
Reply
с возвращением! а то пропал куда-то на полгода...
Reply
Reply
Reply
Был принцип "пока автопилот может - пусть управляет. Пилот страхует".
Самый показательный результут- казанская трагедия, когда пилоты, получив управление (при уходе на второй круг автопилот умывает руки) настолько растерялись, что воткнули его в землю. И это профессионалы!
Боинг уже отказался от такого подхода и пишет "пилотируйте больше". Что логично- чтобы подстраховать автопилот, надо иметь навыки, и хорошие.
С авто будет (если будет) так же- когда автоматика скажет "не шмогла, выручай", водитель судорожно будет вспоминать, как ЭТО делать.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment