Беру управление на себя! Отдать штурвал!

Nov 23, 2015 13:44

"Как рассказывал Bloomberg в октябре Марк Ройс, глава департамента развития продуктов GM, эволюцию беспилотных технологий GM можно представить следующим образом: 2010-й год - «Контроль у водителя», 2016-й год - «Контроль в основном у водителя», 2020-й год - «Контроль в основном у автомобиля» и 2025-й год - «Контроль у автомобиля ( Read more... )

Индийское кино.

Leave a comment

Comments 9

supra300 November 23 2015, 12:05:52 UTC
у нас такие говны нападали вчера.
Лёд и сверху сыпет и сыпет снег, да так что дворники не справляются.
Никогда за поездку не видел столько вылетевших и столкнувшихся машин.
Возможно им действительно надо что-то предохраняющее

Reply

zig_zag63 November 23 2015, 19:58:37 UTC
У вас вообще все сурово. Метро трамвай и поезд до стоянки роботизированного такси. Такси-до подъезда. Я книжку в детстве читал. "Незнайка в Солнечном городе" называется. Идеальный мир коротышек и никакого снега. Ни на одной странице.Метро там не было, но поезд и такси без водителя присутствовали. Классно.

Reply

supra300 November 24 2015, 06:12:06 UTC
надо перечитать)

Reply


uncle_sem November 23 2015, 13:33:06 UTC
меня тут другое смущает. ну вот водитель - он управляет средством повышенной опасности. а тут - вроде как водитель уже не особо-то и управляет. и кто будет виноват, если какой-то придурок кинется под колёса и убьётся? и тут мы приходим к необходимости мягко говоря пересмотра постулата о том, что пешеход всегда прав.

с возвращением! а то пропал куда-то на полгода...

Reply

zig_zag63 November 23 2015, 19:45:37 UTC
Были причины. Проект рухнул, пришлось бороться за выживание. Впрочем об этом еще напишу. А виноватых назначат. Судьи-киборги,в соответствии с заложенной программой.

Reply

uncle_sem November 24 2015, 06:01:54 UTC
нда. сочувствую. сейчас фиг знает как лучше себя вести, в том плане что работы мало - хочется вроде чего-то нового, ан можно и влететь...

Reply


alxt November 25 2015, 07:34:26 UTC
Уже проходили в авиации.
Был принцип "пока автопилот может - пусть управляет. Пилот страхует".
Самый показательный результут- казанская трагедия, когда пилоты, получив управление (при уходе на второй круг автопилот умывает руки) настолько растерялись, что воткнули его в землю. И это профессионалы!
Боинг уже отказался от такого подхода и пишет "пилотируйте больше". Что логично- чтобы подстраховать автопилот, надо иметь навыки, и хорошие.

С авто будет (если будет) так же- когда автоматика скажет "не шмогла, выручай", водитель судорожно будет вспоминать, как ЭТО делать.

Reply

zig_zag63 November 25 2015, 17:14:20 UTC
Полностью с вами согласен.

Reply

ext_1221290 November 26 2015, 05:12:57 UTC
согласен. Полностью. Чтоб перехватить вовремя управление - надо все время быть включенным в процесс и готовым немедленно перехватить руль. Это еще тяжелее, чем самому управлять.

Reply


Leave a comment

Up