Постоянно работая с системами впрыска топлива автомобилей группы ВАГ, на протяжении последних 20 лет, я не могу не отметить многократное усложнение. Простые и кондовые Пассаты и Гольфы начала 90-х, уступили место сверхсложным космическим супер бластерам современности. Сумрачный тевтонский гений выдавал на гора все более совершенные проекты.
(
Read more... )
Comments 15
Reply
Reply
Reply
Отнялась простота и ремонтопригодность, добавилась мощность, момент, экологичность, изменились системы подачи и впрыска топлива, системы впуска и выпуска, итд итп.
Reply
Reply
Reply
Reply
http://www.theicct.org/sites/default/files/publications/WVU_LDDV_in-use_ICCT_Report_Final_may2014.pdf
Reply
Как верно сказали в комментариях к моему материалу на колесах, совершенство дизеля не дает внедрять гибридные технологии, делает их неоправданно дорогими при сопоставимом расходе топлива. Вот и устраивают.
При этом всем понятно, что бензин сейчас "экологичен" максимум год или два, затем у него выбросы дикие, после того как кольца залягают
Reply
Reply
Reply
Если нам автомобиль будет важнее экологии,то наши правнукам важнее всего будут врачи и лекарства
Reply
Leave a comment