А поутру они проснулись…

Dec 20, 2015 01:41

Постоянно работая с системами впрыска топлива автомобилей группы ВАГ, на протяжении последних 20 лет, я не могу не отметить многократное усложнение. Простые и кондовые Пассаты и Гольфы начала 90-х, уступили место сверхсложным космическим супер бластерам современности. Сумрачный тевтонский гений выдавал на гора все более совершенные проекты. ( Read more... )

Индийское кино., игра в машинки, ауди

Leave a comment

Comments 15

wazawai_n2 December 20 2015, 00:58:44 UTC
А вот любопытно: что поменялось (отнялось, добавилось) в немецких дизелях с девяностых годов?

Reply

m_power December 20 2015, 07:12:35 UTC
Почти всё.

Reply

Вы меня путаете wazawai_n2 December 21 2015, 08:38:38 UTC
Почти всё отнялось или почти всё добавилось?

Reply

Re: Вы меня путаете m_power December 21 2015, 10:23:42 UTC
И отнялось и добавилось :)
Отнялась простота и ремонтопригодность, добавилась мощность, момент, экологичность, изменились системы подачи и впрыска топлива, системы впуска и выпуска, итд итп.

Reply


m_power December 20 2015, 07:22:57 UTC
Я категорически не верю, в превышение в 15-35 раз, достаточно посмотреть таблицу норм выброса NOx евро1-евро5, чтобы было понятно, что 35 раз это далеко за евро1 и даже за т.н. "евро0".

Reply

zig_zag63 December 20 2015, 08:07:12 UTC
Тут,как я понимаю, рассматривается кратковременный выброс, при резком открытии дроссельной заслонки на максимальный угол (тапка в пол). Все-таки тяжелое топливо. При повседневной езде получение данного эффекта среднестатистическим водителем, маловероятно.

Reply

m_power December 20 2015, 08:09:29 UTC
Ну если только так. Тогда тем более не ясно, из-за чего сыр бор.

Reply

robertborsch December 20 2015, 08:33:18 UTC
Вот оригинал отчета исследования. Там все объясняется. Начало с 86 страницы. Числа превышения в 15-35 раз приведены в выводах на стр 106

http://www.theicct.org/sites/default/files/publications/WVU_LDDV_in-use_ICCT_Report_Final_may2014.pdf

Reply


perfect_drugg December 20 2015, 08:55:00 UTC
причем тут безупречность дизеля?
Как верно сказали в комментариях к моему материалу на колесах, совершенство дизеля не дает внедрять гибридные технологии, делает их неоправданно дорогими при сопоставимом расходе топлива. Вот и устраивают.
При этом всем понятно, что бензин сейчас "экологичен" максимум год или два, затем у него выбросы дикие, после того как кольца залягают

Reply


supra300 December 20 2015, 10:18:14 UTC
Бензиндер не пройдёт))

Reply


oreh1975 December 21 2015, 13:27:27 UTC
С переходом испытаний в 2017 на реальный дорожный цикл (если конечно это случится) наступит пипец сразу и мифу об экологичности и экономичности наддутых даунсайз бензиновых движков. Ситуация, когда далекие от техники экологи и политики определяют стратегию развития отрасли, давно уже заруливала в тупик. И вот он все ближе :) И что-то подсказывает мне, что автомобили нужнее людям, чем чиновники и экологи.

Reply

avto_mexanic June 1 2016, 06:05:41 UTC

Если нам автомобиль будет важнее экологии,то наши правнукам важнее всего будут врачи и лекарства

Reply


Leave a comment

Up