Вот уже года три-четыре в своих беседах с клиентами я ненавязчиво рекомендую им обратить внимание на новый китайский автомобиль. Беларусы весьма небогаты и очень практичны. Большинству свойственна осторожность. И вместе с тем какие-то очень глубоко скрытые амбиции. Не стоит забывать о географическом местоположении республики. Между Польшей и
(
Read more... )
Comments 28
Reply
Reply
Reply
Reply
А что насчет "корейского француза" Renault Fluence? С ним приятнее работать?
Reply
Reply
Комплектация средняя была.
Я аж немного пересмотрел свое мнение о французиках сначала на основании этой машины, потом узнал, что там руку корейцы прикладывали и успокоился.
Reply
ЗЫ У меня флю как раз.
Reply
Чтобы:
- полный привод (а не "джип" с передним приводом) и просвет более 20см (а то половина паркетников нынче 17-18см)
- нормальный двигатель, хотя бы от 120 (нормальных л/с, а не жужжалка высокооборотистая)- замену нынешним 171 л/с не ищу
- лучше гидроавтомат (чтобы не нёхать палёное сцепление при езде по бездорожью)
- просторный салон и багажник
- нормальная управляемость (т.е. не рамный заднеприводный на асфальте Грейтвол)
- безопасный (а не как Гили/Черри и т.п., разваливающиеся в хлам у Авторевюшников)
- ремонтопригодный в т.ч. при небольшой аварии (т.е. чтобы были сминаемые зоны, желательно с болтовым креплением, а не как те же Черри или Дастер)
- проезжающий от ТО до ТО без каких-либо действий
Reply
На замену Great Wall, пришел Haval H2 и другие модели этой фирмы.
H2 как конкурет Дастеру они планируют, а другие модели конкурировать с кроссоверами и премиум классом.
Не знаю, что у них получится, но ценник стартует от 890 000 за H2, и до 2 мультов за H9.
Reply
Reply
Но в Европе он дико дорог.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Всякий раз понаехивая в калифорнийщину или Торонту какую - не могу не удержаться от мысленных отметок, насколько же там иной норот.
Для которого на велике скататься до соседнего микрорайона - это Путешествие. Которые во всем своем существовании зависят от кого-то: от общественного транспорта, от управляющей его многоэтажкой компании, от ближайшего магазина... Странные и больные люди.
Reply
Leave a comment