Про китайский автомобиль. И про людей. Разных...

Jan 10, 2016 13:04

Вот уже года три-четыре в своих беседах с клиентами я ненавязчиво рекомендую им обратить внимание на новый китайский автомобиль. Беларусы весьма небогаты и очень практичны. Большинству свойственна осторожность. И вместе с тем какие-то очень глубоко скрытые амбиции. Не стоит забывать о географическом местоположении республики. Между Польшей и ( Read more... )

сидя на завалинке в фуражке

Leave a comment

Comments 28

pumbars January 10 2016, 10:31:47 UTC
у меня во дворе процентов 15 машин китайских, Ховеров одних четыре штуки. Но б/у их брать стрёмно и запчасти долго везут.

Reply

zig_zag63 January 10 2016, 10:55:25 UTC
Про б/у нет разговора (надо поправить в тексте). Они новые вполне доступны.Даже для жителей нашей небогатой республики. Впрочем, сейчас много чего доступно. Но по прежним заработкам, увы.

Reply

kuigoroj January 10 2016, 11:39:18 UTC
zig_zag63 January 10 2016, 13:11:26 UTC
Что поделать, идеалом они тоже не являются.Но просты по конструкции.Соответственно-ремонтопригодны.

Reply


megavolt_ua January 10 2016, 12:22:49 UTC
> Современный француз не вдохновляет.

А что насчет "корейского француза" Renault Fluence? С ним приятнее работать?

Reply

zig_zag63 January 10 2016, 13:05:16 UTC
Он мне пока не попадался. Вот позавчера заезжал C-Crosser (вроде так называется) 2014-го вроде года. На самом деле Мицу. Аутландер 2.4 Отличий не обнаружил. Азиат азиатом. Расстались с хозяином довольными.Он получил чего хотел (стабильный холостой ход), я достиг результата не напрягаясь.

Reply

sish January 10 2016, 14:59:47 UTC
У товарища такой вроде четвертый год ездит, 80 тыков. Не жалуется.
Комплектация средняя была.
Я аж немного пересмотрел свое мнение о французиках сначала на основании этой машины, потом узнал, что там руку корейцы прикладывали и успокоился.

Reply

oreh1975 January 12 2016, 10:35:30 UTC
Рено-ниссан же, самсунг шильдик только. Корейцы там нигде рядом не стояли. Движок-коробка либо рено либо ниссан. Рено для стран 3го мира делает жутко дубовые и примитивные авто, движки времен чугунного блока и фазовращателя на впуске, как вершины усложнения. Соответственно надежность вполне и ремонт несложный :)))

ЗЫ У меня флю как раз.

Reply


alxt January 10 2016, 13:52:19 UTC
А что у китайцев есть. к примеру, на замену 7-8-летнему Форестеру (SH)?
Чтобы:
- полный привод (а не "джип" с передним приводом) и просвет более 20см (а то половина паркетников нынче 17-18см)
- нормальный двигатель, хотя бы от 120 (нормальных л/с, а не жужжалка высокооборотистая)- замену нынешним 171 л/с не ищу
- лучше гидроавтомат (чтобы не нёхать палёное сцепление при езде по бездорожью)
- просторный салон и багажник
- нормальная управляемость (т.е. не рамный заднеприводный на асфальте Грейтвол)
- безопасный (а не как Гили/Черри и т.п., разваливающиеся в хлам у Авторевюшников)
- ремонтопригодный в т.ч. при небольшой аварии (т.е. чтобы были сминаемые зоны, желательно с болтовым креплением, а не как те же Черри или Дастер)
- проезжающий от ТО до ТО без каких-либо действий

Reply

ext_774676 January 10 2016, 14:37:58 UTC
Учитывая что Great Wall ушел из России. Посоветовать и нечего.

На замену Great Wall, пришел Haval H2 и другие модели этой фирмы.

H2 как конкурет Дастеру они планируют, а другие модели конкурировать с кроссоверами и премиум классом.

Не знаю, что у них получится, но ценник стартует от 890 000 за H2, и до 2 мультов за H9.

Reply

zig_zag63 January 10 2016, 16:49:06 UTC
На замену Форестеру (SH) нет ничего ни у кого. Ни у китайцев ни у других. Да и у Субару, похоже, скоро предложить будет нечего. Все идет к тому.Так что ищите Форестер, просто посвежее. Пока они еще остались. Долго это не продлится.

Reply

ploughlike_elk January 10 2016, 19:00:16 UTC
Вот я XV Crosstrek почти совсем доволен. Если бы вместо автоматического климат-контроля была обычная печка с тремя крутилками и тросиками, был бы доволен полностью. А так оно периодически считает что ему виднее как ему надо дуть и куда, чем тупому человеку. Но в остальном практичная, простая и достаточно приятная в вождении машинка. 100-процентный японец к тому же.
Но в Европе он дико дорог.

Reply


(The comment has been removed)

zig_zag63 January 10 2016, 15:46:08 UTC
Почему лямбда? Исходим из того,что был условно исправный автомобиль. Ехал, не глох. Клапана регулировали потому что регламент (и это правильно, регламент необходимо соблюдать).Если стала глохнуть и при этом помогла очистка заслонки, какой вывод? Заслонка была грязной.Причем сильно. А значит и то что идет после заслонки тоже сильно грязное. Клапана, допустим. То есть клапана отрегулировали по нагару. На следующий день они "пристучались" и с зазором стало еще хуже,чем до регулировки. Такое бывало неоднократно. И у нас тоже. Поэтому никаких регулировок клапанов без хим очистки инжектора мы уже давно не делаем.Или предупреждаем о последствиях. Поднять клапанную крышку и проверить зазоры. Это как вариант,исходя из того минимума инфы, что я имею.

Reply

(The comment has been removed)

zig_zag63 January 10 2016, 16:56:39 UTC
Не поднимая клапанную крышку можно проверить по разрежению за дросселем.Это пока не ремонт. Пока диагностика. А там если диагноз подтвердился и ничего не сломали, просто регулировка клапанов (повторная).По деньгам (приблизительно) 15+35. В у.е.

Reply


ext_3316076 January 10 2016, 15:40:45 UTC
Автомобиль как признак неполноценности ( ... )

Reply

zig_zag63 January 10 2016, 17:15:25 UTC
Процент ненависти зашкаливает в тексте. Наверное у человека какие-то личные проблемы и он использует так называемый "перенос", чтобы поднять волну,вызвать хоть какие-то чувства. Разжигать ненависть проще. Написать хороший текст о любви в десятки раз сложнее. Автомобиль в тексте легко заменяется на любую другую икону современного общества. Встречались тексты и более интересные, умнее и изощреннее. Более разрушительные.Этот так себе.

Reply

ploughlike_elk January 10 2016, 19:11:55 UTC
Это житель мегаполиса, который думает что за московской (или какой-либо иной) кольцевой жизни нет. Он живет в своем бетонном муравейнике на 350 ячеек-квартир, выходя из интернета только на работу (где он тоже по большей части сидит на фейсбуке) или поспать. Конечно же личный автомобиль ему не нужен, ведь вести машину уткнувшись в экран айфона не получается. И для него естественно что все должны быть такими же как он и никак иначе.

Reply

hirosimez January 11 2016, 00:20:17 UTC
В любом мегаполисе таких инфантильных и ограниченных идиотов - подавляющее большинство.
Всякий раз понаехивая в калифорнийщину или Торонту какую - не могу не удержаться от мысленных отметок, насколько же там иной норот.

Для которого на велике скататься до соседнего микрорайона - это Путешествие. Которые во всем своем существовании зависят от кого-то: от общественного транспорта, от управляющей его многоэтажкой компании, от ближайшего магазина... Странные и больные люди.

Reply


Leave a comment

Up