Торопыги.

Mar 27, 2016 22:49

В последнее время много работаю мотортестером. Во-первых интересно. Во-вторых, есть спрос. КД (компьютерная диагностика) сейчас на каждом углу,но общий уровень достоверности результата на каждом углу пока не достижим. Интересно, почему это меня не удивляет? Вот как-то Юра (МС2) забегает. Торопится как всегда. "Возьми машину на осциллограф. Ошибка ( Read more... )

автосервис, игра в машинки, сидя на завалинке в фуражке

Leave a comment

Comments 14

redddis March 27 2016, 20:58:26 UTC
При просмотре картинки на ум почему-то приходит известный эпизод из Дж.К.Джерома, как они медсправочник штудировали.
А что за ДД, как оно выглядит? Что понимается под "переставил на третий цилиндр"?

Reply

zig_zag63 March 28 2016, 05:10:38 UTC
Бегу на работу, расскажу вечером.

Reply

uncle_sem March 28 2016, 16:43:47 UTC
датчик давления. вкручивается в тот цилиндр, где нужно посмотреть осциллограмму давления.

Reply


gray_bird March 27 2016, 21:30:24 UTC
Предполагаю, что таких машин в связи с крызысом станет больше.
На дальняк кататься бабла нет, вот и вынуждено перемещаются по ближайшему околотку со скоростью 40км/ч и длинной поездки 5-10км.

Reply

zig_zag63 March 28 2016, 05:09:37 UTC
Не могу не согласиться.

Reply


alextechnician March 28 2016, 03:27:48 UTC
Очень интересно пишете, спасибо большое за рассказ. Приобрел себе МТ про не так давно, учусь потихоньку, но на современных немцах не так часто получается его использовать. Я больше из "компьютерной" школы) Кстати, может подскажете, как можно на индивидуальной катушке, которая сидит в экранированном колодце, проверить вторичку? Датчики из комплекта МТ про ничего не "чувствуют". Катушка вот такая -https://c1552172.ssl.cf0.rackcdn.com/399505_x800.jpg

Reply

zig_zag63 March 28 2016, 05:08:23 UTC
Спасибо. На немцах, в частности ВАГ, я с ним работаю постоянно, при зависании выпускного клапана на TFSi TSi, картинка один к одному с приведенной выше.Кстати вот видео с МТ Про для Ауди 2.0 TFSi: https://yadi.sk/i/Do8xsz1EkxuAh Это из статьи Владимир Петровича ( kuchervp ) о сервисе ИнжКар.Сылка на статьювот тут: http://kuchervp.livejournal.com/ По изготовлению датчика для инд. катушек-это великий изобретатель: http://uncle-sem.livejournal.com/7246.html И тот и другой у вас скорее всего в друзьях. Ой, пора бежать на работу

Reply

alextechnician March 29 2016, 00:25:10 UTC
Спасибо за видео. Интересно.

Reply

uncle_sem March 28 2016, 16:47:13 UTC
накладной датчик, либо индуктивный, либо емкостной. зависит от конструкции катушки. причем, зависит не только тип датчика, но и место его приложения к катушке. исходя из этого вытекает минус - приходится использовать один датчик и работать с каждым цилиндром индивидуально. впрочем, лично мне так даже больше нравится. я и мотортестер уже не помню когда из шкафа доставал.

Reply


supra300 March 28 2016, 07:16:47 UTC
все хотят малой кровью и быстро))

Reply


amigoby March 28 2016, 11:18:46 UTC
Добрый день! А можно как-нибудь к вам попасть (я из Минска) продиагностировать и по возможности вылечить периодически загорающийся check engine с ошибкой P0420? Автомобиль Subaru Forester 2 поколения, 2.5 атмо. Если можно то оставьте телефон для связи либо тут либо в личку.

Reply

uncle_sem March 28 2016, 16:50:34 UTC
лучшее решение ошибки по низкой эффективности ката - это его замена ;) на старых машинах прокатывает проставка, на более свежих - эмуляторы или перепрошивка.

Reply

zig_zag63 March 28 2016, 19:42:52 UTC
Без проблем.У нас там Субару угол какой-то. Проставка на Субару не прокатывает. Только эмулятор. А что там к чему и из-за чего посмотреть не проблема (+37529677513, Андрей).

Reply


Leave a comment

Up