"Два мира - два Шапиро".

Apr 17, 2016 00:38

Нет, это ж какой степенью духовной раскрепощенности необходимо обладать, чтобы столь знатно повеселиться с машиной клиента:http://kuchervp.livejournal.com/131604.html . И только один вопрос, мне уж который, день мне не дает покоя: А как собственно ребята планировали устранить последствия ( Read more... )

автосервис, Индийское кино.

Leave a comment

Comments 26

pumbars April 17 2016, 05:40:35 UTC
Мне такой же дебил как по ссылке 99-ю чинил. ЭБУ спалили к хренам, куча недокрученных гаек, неизолированных жгутов и так далее.

Reply

zig_zag63 April 17 2016, 07:03:58 UTC
И ведь не лень им ни разу жгуты расплетать.На большинстве машин не так сложно снять разъем с ЭБУ отзвонить чего там нет и принять решение как проще подать недостающее, в конце концов есть кабель трекер для поиска обрывов в проводке, часто помогает локализовать место обрыва. Стоит не дорого.Так нет, салон разбирают, жгуты расплетают. А потом ни жгуты заново восстановить, ни салон нормально собрать энтузиазма не хватает.

Reply


kuchervp April 17 2016, 06:28:12 UTC

kuigoroj April 17 2016, 09:16:37 UTC
zig_zag63 April 17 2016, 11:15:12 UTC
Это дилерский центр. Тут другие методы. Критике этих методов полно в журнале ploughlike_elk . Лично я даже не могу работать с дилерским прибором VAS5054. Он постоянно пытается заставить меня все делать по немецкой методичке. Уход от методички-прибор жестко вешает компьютер. Потери времени жуткие.Мазохизм какой-то, так прибор и валяется на полке.

Reply

kuigoroj April 17 2016, 11:28:52 UTC
zig_zag63 April 17 2016, 17:00:54 UTC
Нет, у дилера принято, как правило, менять жгут целиком. Это слишком дорого. Тогда компромиссное решение-вырезать и заменить пораженный провод. Современные методы позволяют достаточно надежно изолировать место соединения. А вот хорошая матерчатая изолента (немецкая), чтобы обмотать заново жгут как это сделано у ВАГ под рукой есть не всегда. У меня закончилась.

Reply


kuigoroj April 17 2016, 09:19:19 UTC
zig_zag63 April 17 2016, 10:58:27 UTC
Подозреваю, что трассоискатель (который для обрыва) в данном случае не сильно нужен. Все- таки автор статьи Гордеев работает не просто в рамках одной марки, а в рамках одной модели (Приус) более десяти лет. Люди за сотни верст к нему съезжаются. Поскольку Приус он знает от и до.Это когда ты не только в пределах марки не держишься,а даже в пределах региона (Америка. Азия, Европа), тогда надо много всего.

Reply


kuigoroj April 17 2016, 10:00:53 UTC
zig_zag63 April 17 2016, 11:03:59 UTC
Тут как раз автор чистый электрик. Кудрявцев решает проблемы с электрикой на нескольких московских сервисах в качестве "приходящего специалиста".Поэтому вопросы механики могут вызывать затруднения. Зато какие у него самодельные приспособы для электрики!

Reply

kuigoroj April 17 2016, 11:13:03 UTC
zig_zag63 April 17 2016, 11:37:26 UTC
Вот статья Кудрявцева про разные его приспособы: http://autodata.ru/article/all/sredstva_diagnostiki_pri_rabote_s_avtomobilyami/ Кабель трекером он активно пользуется (была статья).

Reply


Leave a comment

Up