Вы правы с фазами все хорошо. Вот и я сразу о пружине подумал.И даже клиента отправил к мотористам с диагнозом гидрокомпенсатор или пружина. Но чем больше смотрел, тем больше сомневался. И больше всего меня бесило, что я не мог понять куда убегает компрессия при прогазовке. По моему опыту,может и не сильно большому, при прогазовке должно было улететь в район 10 бар.
в порядке бреда цилиндр или сам себе давление нагоняет из-за раннего закрытия клапана (внезапное изменения формы кулачка) или давление прилетает извне. Но если клапан открыт, то оно утекало бы
А вот насчет давление прилетело извне уже близко к истине.Причем сначала улетело на такте сжатия, а потом прилетело на такте выпуска. И чем больше оборотоа, тем это лучше заметно.
Ну почти оно. Только рядом второй цилиндр и в нем все замечательно На противоположной стороне проблем нет на пятом.А вот на шестом скоро все будет как на третьем Валят пропуски.
Я вот тоже про клапана думаю когда газ. Они засераются, трясутся, прогорают.Вон и Фолькс сколько им внимания уделил: "Впускные и выпускные клапаны изготовлены из твёрдого сплава и азотированы. Направляющие клапанов изготовлены из сверхизносостойкого материала. Маслосъёмные колпачки имеют вторую уплотнительную кромку, которая обеспечивает принудительную смазку стержня клапана в направляющей. Для сёдел клапанов в головке блока цилиндров выбран износо и коррозионностойкий материал" Это из материала выше. А на ASN их целых 30. Но, блин, новые времена, новые герои. На этом моторе и без газа все весело.Где-нибудь часов через пять отгадку выложу.Клиент без приборов отгадал,до вскрытия,на основании жизненного опыта.
Чем менее сложен мотор, тем лучше. Турбины и довороты делают мотор все более мощным и более горячим.А вот простой моно впрыск я встречал на авто выпущенных до 1998 года.Это уже история.
«А вот противодавление, которое возникает в момент закрытия выпускного клапана, видимо связано с наличием пара в цилиндре.»
а там разве перекрытия клапанов нет? Ведь когда поршень идёт вверх (на выпуск) на этом полном обороте НМТ-ВМТ-НМТ будет открыт хотя бы один клапан. И пар бы стравило через один из клапанов.
Вот мне тоже не понятно,как там всё происходит, но ещё да разборки, при анализе осциллограммы, мне вспомнилось. Когда я не мог завести Транспортер (см пост "Загадка"), то там, когда он "почти заводился", начинал схватывать, картина была идентична по всем цилиндрам. Там был жуткий перелив из-за клиневшего РД. Так подпирало,что заводится только с толкача.
Comments 24
Такой заброс давления говорит либо о слишком раннем закрытии выпускного клапана, либо впускной клапан поздно открывается(например пружина лопнула).
Reply
Не кулачок же провернуло?
Reply
Reply
цилиндр или сам себе давление нагоняет из-за раннего закрытия клапана (внезапное изменения формы кулачка)
или давление прилетает извне. Но если клапан открыт, то оно утекало бы
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
а там разве перекрытия клапанов нет?
Ведь когда поршень идёт вверх (на выпуск) на этом полном обороте НМТ-ВМТ-НМТ будет открыт хотя бы один клапан. И пар бы стравило через один из клапанов.
Reply
Reply
Leave a comment