Загадка .ГазМяс.

Apr 24, 2016 12:46

Попробуйте определить, что произошло. Поехали ( Read more... )

автосервис, Индийское кино., ауди

Leave a comment

Comments 24

maknathal April 24 2016, 11:15:00 UTC
Нету линии 180град, но начало открытия впускного похоже на правду.

Такой заброс давления говорит либо о слишком раннем закрытии выпускного клапана, либо впускной клапан поздно открывается(например пружина лопнула).

Reply

maknathal April 24 2016, 11:19:20 UTC
Стоп. Ошибся немного. На ХХ слишком раннее открытие выпускного клапана, соответсвенно будет и раннее закрытие.

Не кулачок же провернуло?

Reply

zig_zag63 April 24 2016, 11:20:29 UTC
Вы правы с фазами все хорошо. Вот и я сразу о пружине подумал.И даже клиента отправил к мотористам с диагнозом гидрокомпенсатор или пружина. Но чем больше смотрел, тем больше сомневался. И больше всего меня бесило, что я не мог понять куда убегает компрессия при прогазовке. По моему опыту,может и не сильно большому, при прогазовке должно было улететь в район 10 бар.

Reply


stifff April 24 2016, 11:22:25 UTC
в порядке бреда
цилиндр или сам себе давление нагоняет из-за раннего закрытия клапана (внезапное изменения формы кулачка)
или давление прилетает извне. Но если клапан открыт, то оно утекало бы

Reply

zig_zag63 April 24 2016, 12:02:33 UTC
А вот насчет давление прилетело извне уже близко к истине.Причем сначала улетело на такте сжатия, а потом прилетело на такте выпуска. И чем больше оборотоа, тем это лучше заметно.

Reply


uncle_sem April 24 2016, 12:58:47 UTC
пробило прокладку, и идет прорыв газов из соседнего цилиндра?

Reply

zig_zag63 April 24 2016, 13:05:20 UTC
Ну почти оно. Только рядом второй цилиндр и в нем все замечательно На противоположной стороне проблем нет на пятом.А вот на шестом скоро все будет как на третьем Валят пропуски.

Reply

uncle_sem April 24 2016, 13:58:01 UTC
не, ну так-то на газу клапана часто горят... выпускной клапан? но если катализатор выбит - то вроде ж не должжно так из выпуска обратно переть?

Reply

zig_zag63 April 24 2016, 14:20:49 UTC
Я вот тоже про клапана думаю когда газ. Они засераются, трясутся, прогорают.Вон и Фолькс сколько им внимания уделил: "Впускные и выпускные клапаны изготовлены из твёрдого сплава и азотированы. Направляющие клапанов изготовлены из сверхизносостойкого материала. Маслосъёмные колпачки имеют вторую уплотнительную кромку, которая обеспечивает принудительную смазку стержня клапана в направляющей. Для сёдел клапанов в головке блока цилиндров выбран износо и коррозионностойкий материал" Это из материала выше. А на ASN их целых 30. Но, блин, новые времена, новые герои. На этом моторе и без газа все весело.Где-нибудь часов через пять отгадку выложу.Клиент без приборов отгадал,до вскрытия,на основании жизненного опыта.

Reply


(The comment has been removed)

zig_zag63 April 24 2016, 19:59:34 UTC
Чем менее сложен мотор, тем лучше. Турбины и довороты делают мотор все более мощным и более горячим.А вот простой моно впрыск я встречал на авто выпущенных до 1998 года.Это уже история.

Reply


relikt_74 April 25 2016, 08:32:00 UTC
Ну где же уже разгадка-то? Я же кюшать не могу от любопытства :)

Reply

zig_zag63 April 25 2016, 18:32:50 UTC
Разгадку прикрепил в конце записи. Последний абзац.

Reply

stifff April 25 2016, 21:30:58 UTC
«А вот противодавление, которое возникает в момент закрытия выпускного клапана, видимо связано с наличием пара в цилиндре.»

а там разве перекрытия клапанов нет?
Ведь когда поршень идёт вверх (на выпуск) на этом полном обороте НМТ-ВМТ-НМТ будет открыт хотя бы один клапан. И пар бы стравило через один из клапанов.

Reply

zig_zag63 April 26 2016, 05:05:53 UTC
Вот мне тоже не понятно,как там всё происходит, но ещё да разборки, при анализе осциллограммы, мне вспомнилось. Когда я не мог завести Транспортер (см пост "Загадка"), то там, когда он "почти заводился", начинал схватывать, картина была идентична по всем цилиндрам. Там был жуткий перелив из-за клиневшего РД. Так подпирало,что заводится только с толкача.

Reply


Leave a comment

Up