Иногда это можно увидеть.

Nov 12, 2017 14:03

Без сомнения самой распространенной ошибкой, которую фиксирует система самодиагностики современного автомобиля, это пропуски воспламенения в цилиндрах. Причин тому масса, от банального отказа свечи зажигания, до серьезных проблем с цилиндро-поршневой группой. Соответственно и цена восстановительного ремонта может отличаться в тысячу (!!!) раз. ( Read more... )

автосервис, игра в машинки, ауди

Leave a comment

Comments 10

redddis November 12 2017, 12:18:53 UTC
надо еще видео снять, как подлезать туда...

Reply

zig_zag63 November 12 2017, 12:31:16 UTC
Хорошо заходит, в данном случае. Через свечное отверстие. Добавил картинку с JProbe ST и Autel.

Reply

redddis November 12 2017, 12:44:35 UTC
прямо крючком в отверстие? а оно умеет сгибаться уже внутри?
вот у доктора хауса отличный эндоскоп есть - куда его только не засовывают. интересно, это чисто фантастика, или реально существующий прибор? хотя там фокусные расстояния небось не те...

Reply

zig_zag63 November 12 2017, 12:49:43 UTC
В норме конец прямой. Вставил, жмакаешь на пимпочку сверху и оно начинает разворачиваться на 180 градусов.

Reply


alextechnician November 13 2017, 14:26:48 UTC
А можно ли таким эндоскопом посмотреть на открытые клапана (на стержни) через свечное отверстие? Сейчас на работе пользуюсь эндоскопом у которого есть отдельная камера 90 градусов. Удобно проверять если есть нагар на тарелках, на двигателях с непосредственным впрыском. Но вот для осмотра цилиндров управляемая камера была бы лучше.

Reply

zig_zag63 November 14 2017, 19:06:54 UTC
Прямо скажу, не совсем удобно, когда торопишься.Цитата:"камера слегка сместилась внутри дистальной части (сам виноват, нарушил температурный режим при просмотре пространства за клапаном)". Я как раз попытался посмотреть на стержни, то есть подвел эндоскоп к приоткрытым клапанам мотора TSi 1.4 155л.с. и стал выгибать камеру (дистальную часть) крючком. Блин, застряла между клапанами еще не остывшего мотора. Нарушиласть центровка внутри дистальной части теперь засветка от светодиодов почти на треть экрана. А надо было хорошо остудить и полностью открыть клапана по очереди поворачивая мотор. Вот на восьмиклапанной Ауди 1.6 таки заглянул. Но там места больше. Габариты изгиба дистальной части обозночены на картинках, так что можно просчитать. А вот для осмотра цилиндра отлично. Можно постепенно поворачивая камеру и меняя угол загиба камеры внимательно всё осмотреть. И низ и верх.

Reply

alextechnician November 15 2017, 14:20:05 UTC
Спасибо за развернутый ответ. Значит желательно оба типа эндоскопов иметь.

Reply

zig_zag63 November 15 2017, 20:01:32 UTC
На самом деле JProbe St, это не совсем то, о чём рассказывают в Москве (JProbe марка непонятная, загадочная, типа Япония, дорогие модели VJ PX GX). St и Nt это чистые китайцы производства Аblescope , которые почему то не продаются в России. Но продаются в США и Канаде гораздо дешевле (и опять нас поимели). Ссылка: https://www.amazon.com/Vividia-Ablescope-VA-400-Borescope-Articulating/dp/B00GY7C9ZW/ref=pd_sim_328_4/134-8054614-5345416?_encoding=UTF8&psc=1&refRID=4FJ4T4SX8ADP966KKN35&dpID=41bQR5I2XIL&preST=_SX342_QL70_&dpSrc=detail

Reply


Leave a comment

Up