Leave a comment

Comments 34

xi_mera September 3 2012, 14:16:22 UTC
Спасибо,просто нет слов!Какая Юдифь!

Reply

ziggyibruni September 3 2012, 15:09:43 UTC
Пожалуйста.
Согласна - Юдифь просто магическая!

Reply


galimatja_44 September 3 2012, 14:55:04 UTC
Спасибо, Инна!
Прекрасно!
Вот, Саше Л-ру подарок!))

Reply

ziggyibruni September 3 2012, 15:10:51 UTC
Не за что.
Он любит Караваджо? Как я?

Reply

galimatja_44 September 3 2012, 17:10:04 UTC
ФАНАТ!

Reply

ziggyibruni September 3 2012, 17:12:47 UTC
Значит - как я!

Reply


dragonflyred September 3 2012, 15:19:38 UTC
Большое спасибо за пост и за конрабандные фотографии! Караваджо прекрасен!

Reply

ziggyibruni September 3 2012, 15:29:18 UTC
Всегда рада.
Больше чем прекрасен!

Reply


igorsavin September 3 2012, 16:11:58 UTC
КАРАВАДЖО конечно ГИГАНТ!
Спасибо за фото - некоторые впервый раз вижу.
Скажите, а в темных участках картин, что-то нарисовано, или там сплошной темный фон?

Reply

ziggyibruni September 3 2012, 16:14:14 UTC
Темный. Рассказать Вам про черный грунт, или знаете?
Я спрашиваю, чтобы не быть нудной училкой)))

Reply

igorsavin September 3 2012, 16:26:23 UTC
Очень интересно. Я неуч в живописи, поэтому слушаю и читаю с большим интересом.

Reply

ziggyibruni September 3 2012, 16:32:19 UTC
Караваджо открыл для искусства живописи новую световую среду. Фигуры и предметы, словно не возникают в пространстве, а отчеканиваются потоком света на темном фоне, обретая драматическую выразительность. Такой стиль письма получил название «тенебросо» - темный, сумрачный. Чтобы достичь максимальной выразительности, Караваджо обычно использовал темный грунт. Перед тем как начать писать картину, любой художник покрывает холст несколькими слоями грунтовки для придания ему гладкости, чтобы краска лучше ложилась. Как правило, грунтовка бывает белой или же светлой: это придает яркости краскам. Но у Караваджо полотно намеренно обработано грунтом темно-коричневого, почти черного цвета. Благодаря этому, светлые тона ярко выделяются на темном фоне, становясь особенно звучными. А так как поверхность холста темная, то предварительный рисунок угольным карандашом на ней невозможен. Поэтому, как показывают радиографические исследования картин Караваджо, он иногда обозначал метками контуры изображаемого, используя для этого острый металлический ( ... )

Reply


andryik September 3 2012, 16:41:43 UTC
Действительно спасибо! Приятно прогуляться улицами Рима, полюбоваться на его дворцы и церкви. Сам же Караваджо, как мне кажется, состоялся как великий художник ещё в 16-19 лет.

Reply

ziggyibruni September 3 2012, 17:05:50 UTC
Может быть, но его миланские работы неизвестны. Сейчас, правда, говорят, что найдено сто его ранних работ, но маловероятно.

Reply


Leave a comment

Up