Аккумулятор Tesla Model 3

May 20, 2018 11:20

Разобрали, но не совсем до конца, не до элементов, хотя уже почти всё ясно. Итак, батарея со всем барахлом, защитой и тп, весит 478 кг, емкость у нее 80.5 кВтч (350В 230Ач). Всё это про long range версию, более простой комплектации Model 3 пока не существует в природе.

image Click to view


Запаситесь прокруткой, не самое информативное видео в миреСабмодули, к ( Read more... )

новости, tesla, электромобили и плагин-гибриды, электромобили

Leave a comment

Comments 62

sab123 July 6 2018, 17:14:25 UTC
При сравнении с БМВ надо помнить, что M3 способна разгоняться много раз подряд, а Тесла - один, после чего перегревается.

Reply

a_b_i_t July 6 2018, 17:30:32 UTC
Сами придумали или подсказал кто?

Reply

sab123 July 6 2018, 18:42:42 UTC
В журнале прочитал. Car and Driver пытался получить время круга на Тесле S. Ее хватает на стартовую прямую, после чего она перегревается и впадает в limp-home mode (т.е. "доковылять до дома").

Ну, это не говоря уже про их тест на дальность хода: путешествие от Детройта до Нью-Йорка, когда древний Форд Т отстал от Теслы на примерно час из-за того, что сломался по пути и им пришлось проехать пол-Пенсильвании за запчастями и потом чинить его в поле. Тесла вместо этого тратила время на подзарядки.

Reply

a_b_i_t July 6 2018, 21:25:37 UTC
Читайте журналы чаще, чем раз в четыре года. Возможно, тогда вы узнаете, что проблема давно пофикшена.

https://www.teslarati.com/tesla-model-3-laguna-seca-raceway-track-racing-video/

Reply


halbienxoto July 6 2018, 17:18:34 UTC
Сразу видно новые технологии и прогресс. Т.е. нет.

Reply


jjcooler July 6 2018, 20:38:57 UTC
Я все же не понимаю, почему Тесла до сих пор не использует большие банки в сотни а/ч. Вроде бы никто, кроме них, больше не набирает батареи из тысяч мелких элементов. Я имею ввиду остальных производителей электрокаров. Паковать такую батарею выходит дороже и она тяжелее, чем из нескольких десятков крупных банок, за счёт массы тысяч металлических корпусов отдельных элементов?

Reply

zilm July 6 2018, 20:41:03 UTC
она легче, у неё больше ресурс за счет активного охлаждения, больше допустимый ток заряда и разряда, они могут гибче работать с поставщиками (в машинах они этого не используют, а вот в Powerpack-ах поставщики разные)

Reply

jjcooler July 6 2018, 20:48:53 UTC
Какбэ им виднее, конечно, понятно что не дураки разрабатывали. Но интересно почему крупные концерны не используют такие же технологии. Охлаждение/нагрев крупных банок организовать даже проще, без этих "пулеметных лент". Ток разряда у 18650 и 2170, в тесле, стандартный, есть тесты в сети. ЕМНИП 2-3С

У меня самого есть доступ только к стандартным авиамодельным пакетам, и дешманским 18650, в своё время уже считал, набранная из 18650 батарея выходила процентов на 20 тяжелее аналогичной из пакетов. Но там и химия разная, LiIon и LiPo.

Reply

zilm July 6 2018, 20:53:34 UTC
> Но интересно почему крупные концерны не используют такие же технологии
не хотят заморачиваться
сравнимое количество электромобилей делает только ниссан, у него проблемы с батареями разнообразные и там даже охлаждения нет
у китайцев lifepo4 которую нет большого смысла паковать в кругляши
остальные пока вообще несравнимы по объемам

> Охлаждение/нагрев крупных банок организовать даже проще, без этих "пулеметных лент".
оно не будет таким равномерным если призматики

> батарея выходила процентов на 20 тяжелее аналогичной из пакетов
ну это че сравнивать, у них топ, pouch-и в принципе могут быть аналогичные по удельной емкости, но призматики - точно нет

Reply


vladimirkonjkov July 7 2018, 02:43:27 UTC
У тесла много недоброжелателей, скорее из числа новых луддистов.

Tesla подала на сотрудника в суд за шпионаж и саботаж

Да и автогиганты потеряют рынок бензиновых авто, кому из них это выгодно.

Reply

jjcooler July 9 2018, 06:42:51 UTC
Автогиганты перейдут на выпуск электромобилей. Когда стоимость аккумуляторов снизится до разумной.

Reply

vladimirkonjkov July 9 2018, 14:40:17 UTC
> "любая херня в объемах производства миллиардов штук становится по цене близка к материалам"

Что-бы стоимость аккумуляторов снизилась до разумной, нужно начать серийное производство.
Что-бы начать серийное производство, нужно снизить стоимость аккумуляторов до разумной.

Замкнутый круг. )))
Автогигантам из него не выйти, а вот Маск смог.

Reply

topotom July 9 2018, 20:25:20 UTC
Вы видимо не читали следующую запись в этом блоге. Средняя цена Теслы (всех моделей) около 90К. Маск смог продавать электромобили по их реальной цене на сегодняшний день, это да. А она очень немалая. Радикально снизить цену аккумулятора он не может, Тесла 3 за $35К существует только в рекламе.

Reply


vladimirkonjkov July 7 2018, 05:04:50 UTC
Производство электромобилей тем не менее растет https://www.bloomberg.com/graphics/2018-tesla-tracker/

Reply


Leave a comment

Up