Разобрали, но не совсем до конца, не до элементов, хотя уже почти всё ясно. Итак, батарея со всем барахлом, защитой и тп, весит 478 кг, емкость у нее
80.5 кВтч (350В 230Ач). Всё это про long range версию, более простой комплектации Model 3 пока не существует в природе.
Click to view
Запаситесь прокруткой, не самое информативное видео в миреСабмодули, к
(
Read more... )
Comments 62
Reply
Reply
Ну, это не говоря уже про их тест на дальность хода: путешествие от Детройта до Нью-Йорка, когда древний Форд Т отстал от Теслы на примерно час из-за того, что сломался по пути и им пришлось проехать пол-Пенсильвании за запчастями и потом чинить его в поле. Тесла вместо этого тратила время на подзарядки.
Reply
https://www.teslarati.com/tesla-model-3-laguna-seca-raceway-track-racing-video/
Reply
Reply
Reply
Reply
У меня самого есть доступ только к стандартным авиамодельным пакетам, и дешманским 18650, в своё время уже считал, набранная из 18650 батарея выходила процентов на 20 тяжелее аналогичной из пакетов. Но там и химия разная, LiIon и LiPo.
Reply
не хотят заморачиваться
сравнимое количество электромобилей делает только ниссан, у него проблемы с батареями разнообразные и там даже охлаждения нет
у китайцев lifepo4 которую нет большого смысла паковать в кругляши
остальные пока вообще несравнимы по объемам
> Охлаждение/нагрев крупных банок организовать даже проще, без этих "пулеметных лент".
оно не будет таким равномерным если призматики
> батарея выходила процентов на 20 тяжелее аналогичной из пакетов
ну это че сравнивать, у них топ, pouch-и в принципе могут быть аналогичные по удельной емкости, но призматики - точно нет
Reply
Tesla подала на сотрудника в суд за шпионаж и саботаж
Да и автогиганты потеряют рынок бензиновых авто, кому из них это выгодно.
Reply
Reply
Что-бы стоимость аккумуляторов снизилась до разумной, нужно начать серийное производство.
Что-бы начать серийное производство, нужно снизить стоимость аккумуляторов до разумной.
Замкнутый круг. )))
Автогигантам из него не выйти, а вот Маск смог.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment