есть куда - это не то слово! я, как те люди, которые поют и сами же слышат, что фальшивят, вижу как надо, но рисовать не могу, все не так, криво и пр. Времени жалко, у меня нет цели рисовать, мне нужен просто этот навык, как инструмент, для каких-то интересных не знаю пока точно каких целей и воплощений творческих идей:)
занимаюсь, но мне не оч нравится, это такие типа курсы для взрослых, в группе 2 человека, но они как бы просто для людей, которые хотят рисовать, мне бы что-то посерьезнее найти..
Это правильно )anaskFebruary 15 2010, 12:33:46 UTC
Да, я тоже в том году пошла на рисование только для того, чтобы навык. Теперь лежит планшет, пара рисунков шаров и еще всякого по мелочи ) Но курсы те закрылись и я немедленно бросила. А плохо. Скажи, ты где занимаешься?
Да нет, конечно, ничего подобного не было, это ж не худож. школа, а так, курсы для взрослых, как бы они больше предназначены тем, кто просто для души хочет научиться рисовать. А что, так все криво?:)
вот на чайник смотрю (третий рисунок)- на глазок рисовала7 без построений предварительных? потому что если сначала простроить форму, он по-любому правильной получится:) а у тебя даже ось симметрии с трудом угадывается, и она не препендикулярна:)
Хотя, может это методика какая-то своя у преподавателя.
Кувшин на втором рисунке более симметричный, но там с линией горизонта проблемы:)
Ира, на чайнике, действительно, не строили, это правда некая задумка такая была, но на вазе - да, вопрос только в том, что строю я это ж все не по линейке, а глазомер плохой, по этому по-любому криво получается. Ну не научили в детстве рисовать:(
т.е. если рисунок- академический, то там методика древняя и довольно жесткая. потому что глазомер обеспечивает точные и красивые рисунки. а хороший глазомер- это точность до миллиметра безо всяких линеек, и это совершенно реально и навык вырабатывается через упражнения и довольно быстро, вне зависимости от возраста рисующего, так что больше оптимизма:)
Comments 30
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Скажи, ты где занимаешься?
Reply
Reply
Reply
Reply
Хотя, может это методика какая-то своя у преподавателя.
Кувшин на втором рисунке более симметричный, но там с линией горизонта проблемы:)
Reply
Reply
т.е. если рисунок- академический, то там методика древняя и довольно жесткая. потому что глазомер обеспечивает точные и красивые рисунки. а хороший глазомер- это точность до миллиметра безо всяких линеек, и это совершенно реально и навык вырабатывается через упражнения и довольно быстро, вне зависимости от возраста рисующего, так что больше оптимизма:)
Reply
Leave a comment