Придя в первый раз на "Бюро счастья" и купив диск с аудиоверсией этого мюзикла, не предполагала, что пройдёт несколько лет, и мне суждено будет выпускать в Театре Оперетты балет "Ходжа Насреддин" на изумительно красивую музыку Турсунова, в оркестре под руководством Кримца. На той программе скрипачам (в особенности девушкам-скрипачкам)) раздавались исключительно комплименты, зато духовикам доставалось.. А одну арфистку Кримец и вовсе выгнал с первой же репетиции.. На меня самое большое впечатление произвел тот факт, что К.Д. ни на минуту не задерживал музыкантов, ровно в назначенное время он останавливал репетицию и прощался до следующего раза. И это в процессе выпуска! (На тот момент я уже не понаслышке знала, что такое выпуск спектакля в родном театре, где репетиции неизменно "выходят из берегов" на сложно прогнозируемое время.) Этот мой опыт работы с Кримцом так и остался единственным..(
Comments 17
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment