Leave a comment

Comments 40

rinatzakirov January 28 2017, 22:04:56 UTC
Бред какой то.
То необходимость новых побед, то ретроспектива истории.

Вообще - ради чего все затеяно и портреты каких героев первой мировой понесут на "Бессмертном полку", догадаться нетрудно. Мемориальные доски двум таким героям недавно со скандалом сняли в СПБ.
Только цель-не уничтожить, а подменить. Как подменяют повсеместно танки на постаментах и пирамидки со звездами на кресты и часовни.
Все идет по плану, ползучая декоммунизация идет полным ходом. То, что объективно РПЦ тактически объединилась с власовцами, вполне логично.

Reply

zl0bster2 January 28 2017, 22:42:07 UTC
Бред, безусловно.
Причём очень опасный.

Если они реально додумаются понести не портреты Брусилова или Бонч-Бруевича, а Юденича с Колчаком и Красновым - "Полк" умрёт очень быстро. Следом будет умирать страна, тоже не десятилетиями.

Очень мне этого не хочется, но я уже писал, когда с Вами про "Панфиловцев" говорили, что не верю в способность "перекрасить" "Бессмертный полк" и считаю, что его можно лишь "задушить", но потом плохо будет всем.

Насчёт РПЦ и власовцев - я не готов говорить о церкви в деталях - не очень знаю внутреннюю кухню. Но мне показалось, что там всё весьма неоднородно. И главный-то понимает, что если Власова поднять на щит - скоро станет очень плохо.
Но как будет - поглядим. Не могу сказать, что у меня по этому поводу есть особый оптимизм...

Reply

rinatzakirov January 28 2017, 23:20:40 UTC
Ну зачем сразу Власова-то? Есть же менее одиозные фигуры.
Просто надо понимать, что РПЦ поднимает этот вопрос не для того, чтобы пронести на "Бессмертном полку" портрет Чапаева или Брусилова.
Я хорошо помню нашу дискуссию. Конечно, будут пытаться или перекрасить, или задушить. Будем реалистами, такая инициатива ни властям, ни РПЦ не нужна. Что из этого получится-вопрос дискуссионный, но поводов для оптимизма действительно нет.

Reply

zl0bster2 January 29 2017, 18:42:07 UTC
Со всем согласен, только одно уточню ( ... )

Reply


vsilvestrov January 28 2017, 22:38:38 UTC
"Можно ли сказать, что Николай Второй не имеет к Победе вообще никакого отношения? Нет, нельзя. Он часть истории нашей страны. Исторический деятель, благодаря "заслугам" которого (в том числе, разумеется, забывать Временное Правительство нельзя) государство российское в 1917 году очутилось именно в той точке и том состоянии"

Так и Власов и власовцы с бандеровцами и прочими предателями, коих несть числа ( достаточно сказать, что полицаи были в каждой оккупированной деревне!), тоже часть нашей истории. Это ж ведь факт! И чо?
Их портреты нужно под ноги бросать и топтать демонстративно, а не парадами носить!

Reply

zl0bster2 January 28 2017, 22:48:09 UTC
Вы пост-то прочитали целиком?

Я нигде там не писал, что Николая Второго надо носить на "Бессмертном полку". Я попытался более подробно объяснить отдельным гражданам (встречались мне такие), что дело не в личной неприязни к последнему русскому царю (хотя особой приязни к нему не питаю), а в том что он является исторической личностью и потому его нельзя выкинуть из истории (так же как и всю ту мразь, что Вы упомянули - нельзя их вычеркнуть - были они).
Но при этом "он был в истории" никак не является основанием нести портрет в шествии конкретной акции, посвящённой конкретному событию, к созданию которого этот "бывший" отношения не имеет.

Ну а про бандеровцев и Власова ещё добавлю, что пусть бы у нас сначала за их восхваление сажать начали. И закрывать всякие "музеи" "первых президентов", если там считают Власова патриотом и в этом честно признаются...

Reply

vsilvestrov January 28 2017, 23:10:23 UTC
Конечно прочитал! и полностью согласен. Я просто прокомментировал одну мысль поста, которая, как мне показалось, не была достаточно чётко артикулирована. Не более. Так что мы единомышленники в данном вопросе. Здесь не спор, а, скажем, уточнение.
С дополнением по поводу наказания за восхваление предательств тоже согласен.

Reply

zl0bster2 January 29 2017, 18:32:41 UTC
Согласен, только честно не понимаю как я должен был ещё точнее это выразить :) Вроде все свои выразительные и литературные навыки использовал. Видимо, мало их пока :(
Мысль-то проста, хотя многие не понимают и такое. Не надо воевать с любой страницей своей истории - потому никаких призывов "забыть" или "выкинуть" Николая Второго допускать нельзя. Но нужна честная оценка его деятельности. А применительно к 9 мая - не надо пытаться натягивать сову на глобус. У Николая и 9 мая одно общее - это части нашей единой истории. Но всё остальное - совсем разное. И потому в день празднования Победы над фашизмом Николаю на празднике не место.

Reply


oskar_rimanetz January 29 2017, 02:03:10 UTC
плюс сто!!!!

Reply

zl0bster2 January 29 2017, 18:25:43 UTC
Да я-то за, но как до них самих донести?!

Reply


chitaeot January 29 2017, 18:44:46 UTC
>>.. А вы ещё попробуйте сотворите этот "день славы" в какую-то другую дату так, чтобы он зажил, подобно "Бессмертному полку", своей жизнью и утвердился в общественном сознании ( ... )

Reply

zl0bster2 January 29 2017, 18:59:17 UTC
>> Абсолют. Вот как раз похоже Рощин с Земцовым сами и хотят "выехать" за счет священного Дня победы. А вообще у Земцова с Поклонской есть нечто общее, оба объясняют свои действия через "видения".

Я не устаю удивляться, как люди, которые вроде бы соприкасаются с живой народной энергией, демонстрируют полную неспособность распознавать её качество. Или злонамеренное нежелание признавать его. "Нет и не может быть в этом добра"(с)

>> Компания здесь подобралась конечно примечательная

Поинмаю, что вопрос риторический, но кем надо быть, чтобы в стремительно фашизирующемся мире замещать антифашистскую идею какой-то общо-непонятно-защитной. И вообще молчу про то, что нефиг лезть к народному желанию демонстрировать именно такую идею, как народу хочется. Доиграются они, ох доиграются!..

Reply

chitaeot January 29 2017, 19:53:47 UTC
> кем надо быть..
Не знаю, мне кажется эти слова из евангелия могут как то объяснить это - они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют, .. ибо огрубело сердце их.. У них проблема с "возлюби ближнего"./

Reply

zl0bster2 January 29 2017, 20:11:00 UTC
Согласен. Точно так.

Reply


oskar_rimanetz January 29 2017, 22:29:41 UTC
плюс сто!!!!

Reply


Leave a comment

Up