чет накатило...

Mar 19, 2014 14:58

Сегодня среда. По средам я занимаюсь самым нелюбимым своим делом - ищу клиентов. Ну потому что любой бизнес - это продажи. Любые продажи - это поиск клиентов. Я, если честно, очень не люблю этот процесс, и, думаю, вы понимаете почему. Когда клиент приходит сам - оно как-то приятнее, не правда ли?
Но не об этом речь.
Сегодня я опять решила поискать клиентов среди инфобизнесменов. Честно вам скажу, сдалась спустя 2 часа, - не смогла морально. Мне стало казаться, что каждый второй пользователь рунета знает «как начать свой бизнес с нуля и без вложений за неделю», «как найти мужа - миллионера», «10 простых (сложных почему-то никто не предлагает, только простые у всех) шагов к первым 100 000 рублей, заработанным в интернете», «суперпростой прием для привлечения 100 новых клиентов в день», «что надо делать, чтобы ваш супруг стал больше зарабатывать» и так далее. И тренинги... тренинги-тренинги-тренинги. И все платно естественно. «Купи прямо сейчас и получи в подарок еще тренингов».
Ну ладно я. Я в этой каше варюсь давно, у меня броня, да и то противно. Но я представляю, как достали эти учителя и продавцы чудес вас, друзья.
Нет, среди бесконечного количества тренеров-коучеров и спикеров (ну потому что слова «преподаватель» или там «рассказчик» немодные и не цепляют) есть реальные профессионалы, чьи советы действительно помогают строить дело, которое вы взялись делать. За них и правда заплатить не жалко. Я тоже училась рекламному копирайтингу не в институте, увы, в России пока нет таких институтов. Мои учителя это А. Левитас, Д. Кот и С. Бернандский. Но любой тренер, каким бы умничкой он не был, не может дать ничего, кроме теории, а практика - это исключительно ваш труд. И ни один честный автор честного тренинга не будет обещать вам чуда. Потому что чудеса бывают только в сказках и в первый месяц романтических отношений.
Но верить в чудеса приятно. И надежда съесть волшебную таблетку и похудеть, прочитать книжку за 10 000 рублей и разбогатеть, нажать на кнопку и выучить английский, так заманчива, что люди слушают и, простите, кушают.
Но сегодня ситуация такая, что даже среди продавцов волшебных пилюль и чудо-тренингов до смешного высокая конкуренция. Их уже столько... что ощущение волшебства пропадает как-то само собой.
И у людей, у нас с вами, вырабатывается иммунитет: письма с кричащими заголовками уже не хочется открывать, потому что от них за версту несет «заманухой»; рекламные баннеры уже даже не раздражают... на них просто перестали реагировать. Реклама умирает, потому что сама себя дискредитирует. Наступает эпоха баннерной слепоты.

И что делать? Продавать-то свои товары и услуги как-то надо. Надо пробиваться сквозь рекламный сор к своему клиенту, рассказывать, объяснять, демонстрировать почему и для чего ему есть смысл обратить внимание на вас и ваше предложение.
Как же действовать, чтобы он услышал? Увидел? РАЗГЛЯДЕЛ ваше достойное предложение среди миллиона чуть менее достойных?
Мой ответ прост - будьте лучшими и говорите правду. Говорите у себя на сайте, говорите в рассылках и статьях. Пишите книги и ведите блоги. Но не обещайте ерунды, не врите, не пытайтесь продать «воздух» вместо «воды». Потому что натренированный современный потребитель устал снимать с ушей лапшу, и однозначно выберет того, кто наконец подаст ему лапшу в тарелке. Берегите своего клиента, держитесь за него. Станьте ему другом. Сегодня в бизнесе выживет только тот, кто делает свою работу максимально хорошо и честно. И самая правильная для бизнеса стратегия - относись к клиенту так, как ты хочешь, чтобы он относился к тебе!
Мне есть чем гордиться! Мои клиенты от меня не уходят именно потому, что я стараюсь делать свою работу максимально профессионально, а еще потому что я с ними честна.

Чего и вам желаю!

Я, Оценочное суждение, Прилетайте поклюем, Бюро_Уникальных_Текстов, Работа

Previous post Next post
Up