Сбермаркет прислал ответ на
мой запрос про сырок:
Валентина, добрый вечер!
Приносим искренние извинения за то, что состав творожка не соответствует описанию. Мы направили информацию в ответственное подразделение.
Мы зафиксировали обращение и разберемся в произошедшем, чтобы проработать ошибки.
В качестве извинения мы можем предложить вам:
1. Возврат 24,17 руб. на карту и промокод номиналом 50 р. в качестве компенсации примененного в заказе. Срок зачисления денежных средств зависит от банка и составляет не более 7-10 рабочих дней.
2. Промокод на 50 руб. Вы можете использовать его в качестве скидки при следующем заказе в СберМаркет.
3. 50 бонусов, которые вы можете использовать в мобильном приложении в качестве скидки на следующий заказ в СберМаркет. Бонусами вы можете оплатить до 30% стоимости заказа, но не более 5000 руб. Срок действия бонусов 180 дней. Направьте, пожалуйста, ответным письмом удобный для вас вариант возврата денежных средств. Спасибо, что вы с нами!
Менеджер службы заботы о счастье клиентов
Я решила принять в качестве извинений промокод на полтос, а возмещение на карту мне без надобности. Так-то вообще обошлась бы, важно поправить каталог (проверю потом). А с другой стороны, почему бы и нет.
Отдельно порадовала подпись))) Маркетинг такой маркетинг. Однако ж ситуяция разрешилась, невзирая на выходные, что хорошо. А ответ вообще пришел вскоре после полуночи - в 0.06! А в 3.07 напоминание - не забудьте известить нас о выбранном способе компенсации. Служба заботы о счастье клиентов не дремлет.