Наличные - наше все?

Apr 16, 2019 13:03


Случилась у меня надобность отправить посылку в славный город Мурманск. Отправить нужно курьерской службой, чтобы быстро. И надежно.

Хотя нет, просто быстро.
Про надежность - это не в наших землях.

А еще это, знаете ли, недешево.
Ну да бог с ним, нужно срочно и все тут.

Звоню в Курьер Сервис Экспресс Новосибирск. Мы с этой компанией как корпоративные клиенты сотрудничаем.

Приятная девушка с красивым именем Наталья меня спрашивает по поводу способа оплаты.
А я по жизни, как завещало мне Министерство финансов РФ, наличными деньгами практически не оперирую.
Картой, говорю, хочу оплатить.
Да, конечно, сладким голосом отвечает Наталья, только в этом случае выезд курьера сегодня невозможен, ему нужно подготовиться, банковский терминал с толкача завести, поэтому давайте оформим заказ на завтра.

Со срочностью уже неувязочка, ну ладно, соглашаюсь.

Сегодня с утра занавесочки на окнах раздвинула, шею намыла, жду курьера. Диапазон ожидания - четыре часа, вот и сиди, как прибитая.

Звонит мне этот самый курьер на мобильный и сообщает, что принять у меня оплату картой он не может - у них такой способ оплаты вообще НЕ ПРЕДУСМОТРЕН.

Я вспомнила все слова и выражения, которые выучила, когда работала в строительной компании, курьер огорченно сказал, что будет звонить в офис.

Звонят из офиса (та же самая Наталья): то да се, оказывается, терминалов у курьеров нет, а я вчера не знала, забыла, ударилась башкой об березу, в общем, идите-ка Вы, уважаемый клиент к чертям собачачьим, в банкомат за наличкой.

Повторно озвучиваю свой богатый лексикон, обретенный в тяжком сотрудничестве с монтажниками кондиционеров.
Рекламная пауза - Наталья пошла к руководству.

Звонит еще раз: Вы знаете, я действительно ударилась башкой, и, видно, крепко. Терминалы у нас, конечно, есть, и оплату картой мы принимаем. Только, видите ли, какое дело: мы вот буквально сейчас их все проверили, ни один, зараза, как назло не работает, вот такая штука. А давайте, я Вас на руководителя переключу?

Я рассказала все, что я думаю об этой компании, о Наталье, о ее руководителе и о их терминалах. И пошла за наличкой к едрени фени, в ближайший банкомат, что в ста верстах, да все лесом. Посылку-то отправить надо.

И действительно, иду и думаю, мне же надо посылку отправить - мне и карячиться со способом оплаты.
А компания с меня наличку возьмет, положит в дальний карман, подальше от налогов, и ухмыльнется.



Все в шоколаде.
Так и живем.
P.S. Кассовый чек мне, кстати, не дали. Сказали: "Завтра привезем".
Интересно, где же наша доблестная ИФНС?

ненавязчивый сервис, так и живем

Previous post Next post
Up