Французы очень любят пикники. Пора пикников начинается здесь в мае. Едва просохнет после зимы земля, как граждане собирают корзинки с провизией и отправляются в парк.
Смотря сколько людей и где путешествовать. Если по всей РФ с заездами в Европу, то лучше не приобрести подходящий микроавтобус повышенной проходимости типа Старекса или даже Соболь 4х4 и оборудовать по своему вкусу. Это недорого относительно готовых решений + распространенные шасси, которые можно отремонтировать почти в любом колхозе или в поле "на коленке". Покупать готовый, особенно мелкосерийный кемпер в РФ - роскошь, тк запчастей не найдешь, а пинков он на наших дорогах и направлениях будет получать хороших. Если чисто по Европе, то вполне можно обойтись б/у кемпером, с единственным требованием - наличием запчастей и сервиса хотя бы в радиусе 300-400 км от мест пролегания потенциальных маршрутов. Американцев не брать.
Очень дельный комментарий, благодарю. Ездим много и по России, призадумалась над первой частью Вашей информации. Дороги --это действительно важнейший фактор, особенно, когда их нет:-(((
Гляньте для затравки: https://www.youtube.com/watch?v=1m0YOD7kZtM Аналогично можно и Старекса подготовить, но он потеснее будет, а более длиннобазые не подойдут из за очень слабых "внедорожных" характеристик - геометрия не та.
есть неочевидные нюансы. главное - это выбор места для стоянки кемпера. в европейские города обычно на кемпере не заедешь, по крайней мере в центр. кемпер надо подводить электричество и набирать воду, сливать канализацию (а это не только унитаз, но и слив воды из умывальника, как нетрудно догадаться). так что стоянки для кемперов находятся обычно на некотором удалении от города и достопримечательностей. второе - за стоянки и сервис надо платить. и пусть это дешевле, чем отель, но все равно не бесплатно. третье - не для любого кемпера подойдут обычные права категории В.
ну а дальше каждый сам решает и сам выбирает - по своим возможностям.
Comments 53
Если чисто по Европе, то вполне можно обойтись б/у кемпером, с единственным требованием - наличием запчастей и сервиса хотя бы в радиусе 300-400 км от мест пролегания потенциальных маршрутов. Американцев не брать.
Reply
Ездим много и по России, призадумалась над первой частью Вашей информации.
Дороги --это действительно важнейший фактор, особенно, когда их нет:-(((
Reply
Аналогично можно и Старекса подготовить, но он потеснее будет, а более длиннобазые не подойдут из за очень слабых "внедорожных" характеристик - геометрия не та.
Reply
Спасибо, спасибо, спасибо!
Reply
главное - это выбор места для стоянки кемпера. в европейские города обычно на кемпере не заедешь, по крайней мере в центр. кемпер надо подводить электричество и набирать воду, сливать канализацию (а это не только унитаз, но и слив воды из умывальника, как нетрудно догадаться). так что стоянки для кемперов находятся обычно на некотором удалении от города и достопримечательностей.
второе - за стоянки и сервис надо платить. и пусть это дешевле, чем отель, но все равно не бесплатно.
третье - не для любого кемпера подойдут обычные права категории В.
ну а дальше каждый сам решает и сам выбирает - по своим возможностям.
Reply
Благодарю, принято к сведению.
Reply
Leave a comment