Стоял перед выбором, чем заняться в Сочи в последний день блог-тура? Выбор был довольно интересный - день в СПА, пешая прогулка по Олимпийскому парку или гоночный день на автодроме г. Сочи. Выбор очевиден - едем за скоростью, запахом топлива и жженой резины. Я с группой товарищей оказался на презентации российской серии Mitjet 2L - нового для страны класса кольцевых автогонок.
История класса началась в 2006 году во Франции, когда в научно-исседовательском отделе француской компании родилась идея создания гоночного автомобиля с низкой стоимостью покупки и обслуживания, максимальной надежностью и большим ресурсом, простым управлением, легкостью в освоении и одинаковыми условиями для гонщиков.
01 - кузов из композитных материалов, двухлитровый двигатель мощностью 235 л.с и 720 кг. веса. Такое соотношение веса к мощности обеспечивает просто ураганную динамику.
02 - стальной трубчатый каркас, секвентальная КПП, одно или два кресла, телеметрия и комплект видеокамер - ничего лишнего.
03 - все средства пассивной безопасности от именитых производителей - ремни Sabelt, кресла Recaro и гоночные рули Sparco.
04 - все как у взрослых гоночных серий, типа WTCC или ETCC. Съемный руль, всегда думал, что там какие-то болты нужно крутить, ан нет! Вставил до щелчка и поехал, снимается еще проще :-)
05 - обожаю шлемы гонщиков, двух одинаковых не найти. Раскраска каждого уникальна - национальные флаги и зверюки разные самые популярные темы для оформления шлемов.
06 - привод задний, амортизаторы регулируемые, центр тяжести очень низкий, за задним мостом топливый бак - минимализм в чистом виде.
07 - невероятный порядок в боксе - ни соринки, ни капельки масла на полу. Отдельно сложены пластиковые части обвеса для быстрой замены.
08 - в классе используются два вида шин - полуслики и дождевые шины, оба вида с типоразмером 265/35/18 + колесные диски из легких сплавов.
09 - климат в февральском Сочи каждый воспринимает по своему. Южный человек Аслан
aslan, например, в пуховике, а обитатель центральной части страны Виталий
dervishv в легкой кофте, а я, как человек закаленный и морозоустойчивый, в майке :-)
10 - вышеупомянутых блогеров "прокатили" по гоночной трассе, которая еще не успела остыть от скоростных баталий королевской серии автомобильных гонок :-)
11 - для полного погружения в гонку на трассу вышли два автомобиля, один с блогерами, а второй - для придания остроты происходящему. Репортаж из кокпита автомобиля еще впереди!
12 - первым оказался Виталий
dervishv - балаклава, шлем - есть! Ремни пристегнуты, короткий инструктаж от Стаса Сереженкова, мол, первый круг поедем совсем тихо, а потом дадим. И, блин, дали :-)
13 - поехали! Каких-то пара минут на гоночной трассе, сидя рядом с опытным пилотом, а адреналиновый заряд еще часа полтора бродил по венам, заставляя ноги искать опорную площадку :-)
Любой мужчина, я думаю, должен получать эстетическое удовольствие от нескольких вещей - спортивных автомобилей, хороший ножей и оружия. Оружия и ножей в тот раз не случилось, но удовольствие я получил с горкой! Выбираясь из тесного нутра автомобиля, запутавшись в ремнях безопасности и пару раз стукнувшись головой о каркас безопасности, я был неимоверно доволен! За прекрасный день в мире моторов благодарю Ирину
irina_yurova и Аслана
aslan, а за приятную компанию Виталия
dervishv.