Ну вознестись на небо, выйти из плена времени, что. Мы люди, а Шерлок бог. Тут надо заметить, что современный кинематограф не существует герметично в пространстве экрана, это система "сценарист-герои-зритель", где нам отводится роль интерпретатора, то есть мы конструируем нарратив фактом восприятия, и тем самым задаем метаструктуру, где наш земной скучный мир отражает мир героев, поэтому они не люди, а символы, которые действуют вне рамок человеческой логики, но вполне по законам логики тройственной системы. Избавляясь от человеческого Шерлок и Ватсон перестают быть равными нам, мы больше не можем асоциировать себя с ними, они становятся уберменшами, потому что теряют субъектность и вообще любую бытийственность, помимо символической. Это и есть вознесение.
Надо же. У меня как раз возникло ощущение, что Шерлок в этой серии человечнее некуда. И от того, за что про него раньше говорили "бог" в переносном смысле, мало что осталось (и от этого все любители загадок в расстройстве). Зато появилось что-то такое невыносимо прекрасно человечное - эмоции эти все там.
Comments 25
Reply
Слава богу, в моей ленте все еще пишут такие тексты, а не фуфу, круто круто в на 140 знаков.;)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Мы люди, а Шерлок бог. Тут надо заметить, что современный кинематограф не существует герметично в пространстве экрана, это система "сценарист-герои-зритель", где нам отводится роль интерпретатора, то есть мы конструируем нарратив фактом восприятия, и тем самым задаем метаструктуру, где наш земной скучный мир отражает мир героев, поэтому они не люди, а символы, которые действуют вне рамок человеческой логики, но вполне по законам логики тройственной системы. Избавляясь от человеческого Шерлок и Ватсон перестают быть равными нам, мы больше не можем асоциировать себя с ними, они становятся уберменшами, потому что теряют субъектность и вообще любую бытийственность, помимо символической. Это и есть вознесение.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment