Ещё водичка

Nov 24, 2011 02:35

Эта вода обсчитана уже в реальном времени, 30 FPS. Досмотрите до сцены с маяком. Впечатляет, да?

image Click to view

Воду обычно эмулируют путём разбиения на частицы, каждая из которых может влиять на другие частицы на ограниченном расстоянии. Это позволяет добиться довольно реалистичной и быстрой эмуляции в 2D, но в 3D частиц слишком много, чтобы в реальном времени ( Read more... )

Leave a comment

Comments 5

nymphobe November 24 2011, 17:02:15 UTC
вода жыр, можна бутылировать и в супермаркет^^

Reply


taosu November 24 2011, 18:06:29 UTC
Кстати, давно я киселя не ел.

Reply


bogdan November 24 2011, 19:08:39 UTC
Змей, ты на siggraph съездил чтоле? )

Reply

zmeyc November 24 2011, 23:30:07 UTC
Пытаюсь сделать рилтайм воду под айфон. :)

Reply

sk13 November 25 2011, 20:17:45 UTC
берем, заворачивай эту будем делать 3д сеттинг)

Reply


Leave a comment

Up