"Правильное" место...

Apr 22, 2010 02:32

Эта история началась с того, что однажды забирая машину со стоянки я обнаружил у себя под дворником бумажку - листочек, вырванный из блокнота. На одной его стороне было ручкой написано примерно следующее: Собираетесь менять резину? Позвоните по телефону ХХХ-ХХ-ХХ, скажите, что от Пети (к примеру), всё сделают за 450 рублей за 15-16`. И роспись ( Read more... )

авто, Пермь

Leave a comment

Comments 10

kostyanus April 21 2010, 20:50:54 UTC

ты смешной :)

мне хорошо сделали, я честно об этом написал, а тебе нет - и я виноват? клёвая логика :)

Reply

znk87 April 24 2010, 20:00:26 UTC
Не передёргивай, ты прекрасно понимаешь о чём я. И давай не будем это тут обсуждать, всё равно этот спор будет не в твою пользу.

Reply

kostyanus April 24 2010, 22:40:40 UTC

почему нет?
можем обсудить
моя позиция абсолютно неуязвима, поскольку в посте нет ни слова лжи. я написал исключительно то, что увидел
ну а то, что у тебя не срослось - перед тобой извинились, и, как я понял, предложили это компенсировать, не так ли?

Reply

znk87 April 25 2010, 07:39:27 UTC
Я конечно обещал тебе хранить молчание и свои обещания я выполняю, но раз ты сам упорно к этому ведёшь...
Итак, претензия к тебе заключается в том, что "отправляя" туда людей (своих знакомых, читателей твоей жежешечки и терона), ты преследовал исключительно свои личные интересы. А благополучие тех, кого ты туда направил, тебя интересовало во вторую очередь. Только меня ты три раза подряд попросил сказать там, что я услышал об этом месте из твоего жж...

Reply


taskandsolution April 22 2010, 02:28:15 UTC
Пишу от имени владельцев Правильного места:

Нам очень жаль, что ситуация «сдвинутой записи», в которую мы не раз попадали сами в других бизнесах, которая нас самих бесит, сегодня случилась с нашим клиентом, то есть с вами.
Мы просим принять извинения за работу сотрудников, которые не смогли правильно соориентроваться в этой ситуации и допустили этот косяк.

Мы берем на себя эту ответственность (раз мы не предусмотрели инструкций для таких ситуаций) и просим принять в подарок бесплатный Правильный шиномонтаж и хранение ваших колёс до следующего сезона.

Для того, чтобы ситуация не повторялась в дальнейшем, менеджеру и монтажникам будут выданы четкие инструкции, предупреждающие срыв записи.

Спасибо, что вы обратили наше внимание на качество работы.
Сегодня с вами свяжутся и предложат удобное время для записи.
Будем ждать вас чтобы исправить свою ошибку.

Reply

znk87 April 24 2010, 20:12:28 UTC
Спасибо, принято.
Хотел конечно съездить в AV-TO и потом написать отзыв об их работе, но заболел.
Прекрасно понимаю, что не придай я огласке этот случай, никто бы по поводу меня не расстроился, а предложение о бесплатном шиномонтаже было сделано только ради исправления своей репутации. Что ж, от халявы я не отказался и после выздоровления снова съездил туда. На этот раз мне всё сделали без каких либо замечаний. Как говорится, можем, когда захотим. :-)

Reply

taskandsolution April 25 2010, 03:35:49 UTC
Спасибо.
Думаю (очень надеюсь), что если бы вы высказали претензию руководству в любой форме, то они постарались бы исправить ситуацию, независимо от того, написали бы вы об этом в Интернете или нет.

Никому не нужны рассерженные клиенты. Жаль только, что далеко не многие клиенты решаются высказать, чем они расстроены, а руководство не всегда видит косяки своих подчиненных.

Очень рад, что мой клиент смог исправить ситуацию.

Reply


Leave a comment

Up