(Untitled)

Jan 24, 2013 15:40

Работа в сервисной компании - это ежедневное укрощение строптивой ( Read more... )

Leave a comment

Comments 7

cityward January 24 2013, 12:37:49 UTC
О, знаю знаю таких людей :-) И ведь пойдёт к конкурентам и те сделать согласятся. А потом у них вдруг случайно "не получится". А ведь они же очень очень старались, ну кто ж мог подумать, что не удастся.

Reply

zoinamama January 24 2013, 12:54:33 UTC
:)))) Скучаешь, говоришь, по работе? :)))

Reply

cityward January 24 2013, 13:12:12 UTC
Вообще, скучаю, конечно :-) по людям, по той атмосфере... но уверена, что вышла бы и очень быстро насытилась. А деваться уже было бы некуда :-)

Офф: когда вы до нас доберётесь? :-)

Reply

zoinamama January 24 2013, 13:32:37 UTC
уж несколько раз думала к вам в гости напросится, но у нас на тех выходных забирали машину на техосмотр и мы остались безлошадными. Сейчас машину вернули, но Макс улетает

Мы в субботу у нас с одной парой и их сыном собираемся на горку с детьми кататься, а потом у нас дома какую-нибудь согревающую еду приготовить, хотите присоединиться?

Reply


insight_rus January 24 2013, 12:39:52 UTC
Когда я занимался экспертизой инвестиционных проектов для руководства холдинга, у меня были подобные проблемы:гнев, обиды, разочарования. Пока один из старых инвестиционных волков не шепнул мне: Никогда не говори руководству, что что-то невозможно! Это намекает на его(руководства) слобоумие и профнепригодность. Говори, что проект блистателен, но есть ряд факторов, которые снижают эффективность проекта до такой степени, что целесообразность его реализации вызывает некоторые сомнения. Такое уважительное отношение к идиотам, наставлял меня мой старший товарищ, позволяет им сохранить свое достоинство, а тебе добиться своей цели.
Мне кажется, что клиента все-таки надо беречь каким-то подобным образом...

Reply

-Вот все у нас как на параде, - заговорил он, - салфетку т zoinamama January 24 2013, 13:20:48 UTC
неее,я вообще лапочка и дзен. И я не думаю - что мои клиенты идиоты
Но иногда диву даешься: обращается человек к техническому специалисту, который не втюхивает тебе сервис, а отговаривает от бессмысленного осваивания бюджета. И меня же берут на понт конкурентами. Ну и, конечно, формат иногда возмущает: мало того что говорят чушь, еще и делают это безапелляционно и уверенно (снова цитирую классика)

Reply


Leave a comment

Up