О, знаю знаю таких людей :-) И ведь пойдёт к конкурентам и те сделать согласятся. А потом у них вдруг случайно "не получится". А ведь они же очень очень старались, ну кто ж мог подумать, что не удастся.
уж несколько раз думала к вам в гости напросится, но у нас на тех выходных забирали машину на техосмотр и мы остались безлошадными. Сейчас машину вернули, но Макс улетает
Мы в субботу у нас с одной парой и их сыном собираемся на горку с детьми кататься, а потом у нас дома какую-нибудь согревающую еду приготовить, хотите присоединиться?
Когда я занимался экспертизой инвестиционных проектов для руководства холдинга, у меня были подобные проблемы:гнев, обиды, разочарования. Пока один из старых инвестиционных волков не шепнул мне: Никогда не говори руководству, что что-то невозможно! Это намекает на его(руководства) слобоумие и профнепригодность. Говори, что проект блистателен, но есть ряд факторов, которые снижают эффективность проекта до такой степени, что целесообразность его реализации вызывает некоторые сомнения. Такое уважительное отношение к идиотам, наставлял меня мой старший товарищ, позволяет им сохранить свое достоинство, а тебе добиться своей цели. Мне кажется, что клиента все-таки надо беречь каким-то подобным образом...
-Вот все у нас как на параде, - заговорил он, - салфетку тzoinamamaJanuary 24 2013, 13:20:48 UTC
неее,я вообще лапочка и дзен. И я не думаю - что мои клиенты идиоты Но иногда диву даешься: обращается человек к техническому специалисту, который не втюхивает тебе сервис, а отговаривает от бессмысленного осваивания бюджета. И меня же берут на понт конкурентами. Ну и, конечно, формат иногда возмущает: мало того что говорят чушь, еще и делают это безапелляционно и уверенно (снова цитирую классика)
Comments 7
Reply
Reply
Офф: когда вы до нас доберётесь? :-)
Reply
Мы в субботу у нас с одной парой и их сыном собираемся на горку с детьми кататься, а потом у нас дома какую-нибудь согревающую еду приготовить, хотите присоединиться?
Reply
Мне кажется, что клиента все-таки надо беречь каким-то подобным образом...
Reply
Но иногда диву даешься: обращается человек к техническому специалисту, который не втюхивает тебе сервис, а отговаривает от бессмысленного осваивания бюджета. И меня же берут на понт конкурентами. Ну и, конечно, формат иногда возмущает: мало того что говорят чушь, еще и делают это безапелляционно и уверенно (снова цитирую классика)
Reply
Leave a comment