Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Общество, Техника. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Вот тапать хомяка жать бесконечно на кнопку - это как будто беда этих китайцев. Я по этой причине отказалась от хорошей мультиварки-скороварки. Как представила, что чтобы набрать час времени, нужно будет по минуте добавлять ... И я помню, как друг после поездки в Китай рассказывал: Да, всё здорово, всё красиво. Но если приглядеться ;))) то всё какое-то китайское ;)))))
Кому как) Я лично немецкие девайсы стараюсь избегать - такого иной раз понаворотят))) Кстати, немецкое до ПМВ было синонимом "китайской подделки"))) К примеру на швейные машинке Зингер, американская контора, но произведенные в Германии - клеймо мейд ин Джермани ставилось снизу на орорную плиту - швея фиг перевернет, чтоб докопаться) А на видных местах писали "швейная машинка американской фирмы Зингер")))
Хотя, все от производителя зависит))) Помню был случай с мобильной спутниковой тарелкой, в начале нулевых, они тогда стоили как особняк в центре Москвы))) Народ припух ее заводить - никак не получалось) А все потому, что производитель проградуировал частоту приемопередатчика в таких единицах, как декаГерц, и нигде это не указал! Аллес, никогда больше не встречал такой единицы! Герцы, кило-, мега-, гига - сколько угодно! Но декаГц?! Еще и в техподдержке сидят какие-то куклы, на инглише не шпрехающие, а я на французском не умею! Причем в канаде-то два языка государственные - френч и инглиш, тащемто
Хе, я вам когда-то говорил, что у мну в конторе что не день, то вечная веселуха) Сегодня латыши из Микротика отличились - слушайте, мадмуазель, вы хоть можете понять логику. при которой производитель сетевого оборудования, то бишь, в техподдержку им если что, будут звонить не обычные пользователи, с трудом отличающие, если отличающие вообще, точку доступа от роутера, а скорей специалисты? И вот эти... Сотрудники не понимают разницу между сопровождением их программного обеспечения и технической поддержкой именно оборудования)
Неужели так сложно набрать в штат айтишников? Или там только продавцы да манагеры? Мрак полнейший, специалист техподдержки не понимает, что такое MAC-адрес! Я когда нашему техдиру объяснил, в чем затык - он мне даже не поверил, хотя знает меня давно, и что я не совсем тупой в своей-то области... Какбе в курсе - но не поверил)))
Да насчет цены - все банально - конвеерное производство) Одно дело клепать на рынок 146 млн населения, ну пусть такие щетки востребованы 5% из них - и среди 7 млн надо выгрызть свою нишу. Другое дело, когда только в Китае рынок - 1,5 млрд, а плюс еще и соседние страны, плюс Европа-Россия-США... Можно торговать с меньшей накруткой.
Вот кстати, в этом и прикол, почему импортозамещать начали, только когда санкций понаклали - банально, чтоб выпускать обычный UTP кабель, нужно сперва вложиться, а чтоб вложеное отбить - торговать по цене дороже, чем у конкурента, тех же Неомаксов со Свеном. Логично, что потребителю проблемы производителя неинтересны, дороже при том же качестве - значит нафинг
Как сказать. Свен - контора изначально вроде как русская, название взято от Свенского Свято-Успенского монастыря, Это Брянская область, но полное название - Sven Scandinavia Ltd, производство в основном было и у фиников, и Тайвань и Китай) Но как их попытались финики прижать, ну санкции же) Там просто пояснили, что с РФ у нас товарооборот на два порядка больше, чем со всем ЕС и США, нам логичней закрыть рынок Евросоюза и США) И финиковскому правительству пришлось это проглотить)
Comments 28
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Общество, Техника.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Я так шустро и не умею;)
Reply
Reply
И я помню, как друг после поездки в Китай рассказывал: Да, всё здорово, всё красиво. Но если приглядеться ;))) то всё какое-то китайское ;)))))
Reply
Все какое-то китайское - это прямо диагноз
Они очень осторожные....
Reply
Кому как) Я лично немецкие девайсы стараюсь избегать - такого иной раз понаворотят))) Кстати, немецкое до ПМВ было синонимом "китайской подделки"))) К примеру на швейные машинке Зингер, американская контора, но произведенные в Германии - клеймо мейд ин Джермани ставилось снизу на орорную плиту - швея фиг перевернет, чтоб докопаться) А на видных местах писали "швейная машинка американской фирмы Зингер")))
Хотя, все от производителя зависит))) Помню был случай с мобильной спутниковой тарелкой, в начале нулевых, они тогда стоили как особняк в центре Москвы))) Народ припух ее заводить - никак не получалось) А все потому, что производитель проградуировал частоту приемопередатчика в таких единицах, как декаГерц, и нигде это не указал! Аллес, никогда больше не встречал такой единицы! Герцы, кило-, мега-, гига - сколько угодно! Но декаГц?! Еще и в техподдержке сидят какие-то куклы, на инглише не шпрехающие, а я на французском не умею! Причем в канаде-то два языка государственные - френч и инглиш, тащемто
Reply
Хе, я вам когда-то говорил, что у мну в конторе что не день, то вечная веселуха) Сегодня латыши из Микротика отличились - слушайте, мадмуазель, вы хоть можете понять логику. при которой производитель сетевого оборудования, то бишь, в техподдержку им если что, будут звонить не обычные пользователи, с трудом отличающие, если отличающие вообще, точку доступа от роутера, а скорей специалисты? И вот эти... Сотрудники не понимают разницу между сопровождением их программного обеспечения и технической поддержкой именно оборудования)
Неужели так сложно набрать в штат айтишников? Или там только продавцы да манагеры? Мрак полнейший, специалист техподдержки не понимает, что такое MAC-адрес! Я когда нашему техдиру объяснил, в чем затык - он мне даже не поверил, хотя знает меня давно, и что я не совсем тупой в своей-то области... Какбе в курсе - но не поверил)))
Reply
Reply
А что не купить новую?
Reply
Reply
На одно твое движение она делает еще какое-то количество, стало быть, чистка лучше... так рассуждаю.
Reply
Да насчет цены - все банально - конвеерное производство) Одно дело клепать на рынок 146 млн населения, ну пусть такие щетки востребованы 5% из них - и среди 7 млн надо выгрызть свою нишу. Другое дело, когда только в Китае рынок - 1,5 млрд, а плюс еще и соседние страны, плюс Европа-Россия-США... Можно торговать с меньшей накруткой.
Вот кстати, в этом и прикол, почему импортозамещать начали, только когда санкций понаклали - банально, чтоб выпускать обычный UTP кабель, нужно сперва вложиться, а чтоб вложеное отбить - торговать по цене дороже, чем у конкурента, тех же Неомаксов со Свеном. Логично, что потребителю проблемы производителя неинтересны, дороже при том же качестве - значит нафинг
Reply
Мда...и никакого патриотизму
Reply
Как сказать. Свен - контора изначально вроде как русская, название взято от Свенского Свято-Успенского монастыря, Это Брянская область, но полное название - Sven Scandinavia Ltd, производство в основном было и у фиников, и Тайвань и Китай) Но как их попытались финики прижать, ну санкции же) Там просто пояснили, что с РФ у нас товарооборот на два порядка больше, чем со всем ЕС и США, нам логичней закрыть рынок Евросоюза и США) И финиковскому правительству пришлось это проглотить)
Reply
Leave a comment