«Мясо» против пластика или Куда приводят мечты.

Oct 01, 2009 22:38

Вкалывают роботы - счастлив человек

Помесь фантастики с детективом изначально обречена на успех. А если в главной роли - Брюс Уиллис, то и говорить не о чем. Все необходимые компоненты завлекательного сюжета налицо: гнусное начальство, как и положено, отстраняет героя от расследования, бедняга чувствует себя непонятым, что не мешает ему спасти мир ( Read more... )

кино, культура

Leave a comment

Comments 13

ivan_loguinov September 3 2013, 14:07:58 UTC
Мне кажется, что в основе всего этого не только и не столько уход от реальности. Это еще и расширение сознания, обогащение восприятия.
А у книг, кстати, есть предел. Описание полета - это не сам полет. Ощутить его можно только в хорошо сработанной игре))

Reply

zov1968 September 3 2013, 17:19:46 UTC
Игра в полёт - это не сам полёт!
А книга хороша тем, что всю "картинку" (образы, пейзажи, костюмы) ты представляешь самостоятельно. В собственных фантазиях - ещё и свой собственный сюжет. А в игре - навязано всё.
И да, я никогда не стремилась "расширить сознание". Мне достаточно имеющейся "широты".

ЗЫ: Ужасно приятно, что вы прочли мою старую статью. Я её уж подзабыла, давно написана она...

Reply

ivan_loguinov September 3 2013, 17:22:44 UTC
Навязывается в аркадах. В нормальных играх полная свобода, иди куда хошь, делай что хошь))

Reply

zov1968 September 3 2013, 17:32:38 UTC
Но мир-то, в котором вы там обитаете, уже отрисован! Он ведь выглядит так, как его придумали разработчики игры, а не вы.
А когда читаешь книгу, придумываешь и представлешь всё самостоятельно.
Я вот никогда не бывала на Патриарших прудах, хотя меня туда периодичеки кто-то звал. Потому что я придумала, как они выглядят, когда читала в 9 классе "Мастера и Маргариту". И мне нравится МОЙ образ этих мест.

Reply


Leave a comment

Up