Leave a comment

Comments 25

*кусает локти что отменил бронь* snow_gull February 26 2008, 11:31:48 UTC
ждем рассказ очень ждем!

это то что на гвоздях? стейдж 2?
фотки чума...
С-ки на покатушки, а Рс для инструкторов?

Reply

Re: *кусает локти что отменил бронь* zpitfire February 26 2008, 16:23:22 UTC
Стейдж 3, после Camp4 и Camp4S. На 4,5 мм. Фотки - спасибо, но пока ламерствую, первый раз аппарат в руки взял, да там и снимать некогда было..

Reply


olga924s March 1 2008, 23:24:31 UTC
Ай молодца!! Спасибо за отчет, отличные фотко! С удовольствием прочитала, хочется больше)) у меня кстати в жж для личного пользования валяется недописанный отчет о прошлогодней финке, может тоже выложу под впечатлением, типа стейдж1.
Я еще подопрашиваю по поводу управляемости крокодилов, карреры и карреры 4 позже:)))

Reply

zpitfire March 7 2008, 09:43:55 UTC
Спасибо, Оль, Стейдж 1 давно пора бы.
Про фотки буду тебя глупыми вопросами мучить:).

Reply


supra300 March 8 2008, 11:06:32 UTC
Интересный отчёт, спасибо)
Очевидно, что было очень здорово гонять по готовой трассе. Плохо что надо куда-то лететь для удовольствия и быть отдельно от своей машины...
Руль машина "доворачивает сколько нужно сама" это есть такое, но надо понимать что так развлекаться можно не всегда, это в плавных на небольших скоростях бывает, в экстремальном так делать и надеяться на это не надо. Надо как раз отключить все чувства, кроме того что говорит твоя задница))
Если бояться машины, то лучше не ездить на ней вообще. Не мучать себя прежде всего.
Фото отличные!

Reply

zpitfire March 8 2008, 18:51:26 UTC
Да не, никто и не делал так постоянно, это я для иллюстрации, ибо Кайман меня действительно поразил - ничего подобного не встречал(надо бы Лотус затестить:)) - Модена по сравнению с ним - никакая вообще.

А с Турбой - ну если по сухому мне с ней более-менее легко приходится(хотя перекрыть на Турбе своё же время на Субаре в Мячково не могу пока:)), то по скользкому был тёмный лес. Зато теперь есть относительные зачатки понимания, что с ней делать и куда идти. Хотя до той степени вкатанности в субу/эво, что у меня есть, далеко пока. Но боязнь не такая, чтобы не пытаться научиться:)..

Reply


Спасибо, очень интересно!!! Жаль я не Поршевод пока! :) sss_sss_sss March 8 2008, 15:07:43 UTC
Действительно хотел бы почувствовать, как эти заднемоторки и среднемоторки едут по такому покрытию.

Reply

Re: Спасибо, очень интересно!!! Жаль я не Поршевод пока! :) zpitfire March 8 2008, 18:55:52 UTC
Не ври, тебе всё чипы в паровозы подавай:)..
И чувствовать тебе, как рулит за тебя DTC, Dynamic steering и что-то там ещё...запуталсо, я вроде как помню....:)

Reply

Саня, ты опять мухи с котлетами :)) sss_sss_sss March 9 2008, 08:54:32 UTC
смешал.
Я за спорт, всеми конечностями, но пока финансовая разница между BMW и Porsche такая, что я ее не потяну!
За один Кайман можно купить 2 (!!!) 135. :(
Буду работать лучше, тогда и стану ближе к идеалу.
Ты вот гонишь на меня, а я вот ездил смотреть Lotus Exige 240R. Продается сейчас черный в салоне. Но... эти гады цену взвентили опять же просто космическую. Откуда они ее взяли? Таможня на 1.8 мотор копейки! Торговаться не хотят... :(

Reply

Re: Саня, ты опять мухи с котлетами :)) zpitfire March 9 2008, 09:01:53 UTC
Американский считал?
Exige - супер, конечно, но продать его потом - сродни подвигу...

Reply


beemdoubleu March 16 2008, 20:48:17 UTC
Интересный отчетец!
Надо же. Сколько людей - столько и мнений.
Дважды ездил на каймане в мячково и дважды разочаровался.
А вот бокстер S с подвеской активной или как бишь там она называется правильно - впечатлил.
тут вот ссылочка с видео - типа, мои эмоции от езды на каймане. Я не знал, что меня снимают:)
http://photofile.ru/users/romanstb/video/v16316408ee/view/

Reply

zpitfire March 16 2008, 21:54:26 UTC
Миш, мы как раз на Кайманах С с активной (PASM) подвеской и гоняли. Я думаю, тебе попался или уезженный, или с засаженной резиной, или ещё что-то было не так, потому что я уже перелопатил кучу тестов-отзывов - у всех поголовно(от ламеров до серьёзных бойцов)просто неожиданный взрыв эмоций, никто не ожидает найти такое чудо в этой вроде скромной машинке. Причём и эпитеты у всех такие же:). Вплоть до тестов 350Zvs135ivsCayman(простой, не С-ка, со скромненьким дрыгателем), и они не могут решить, что лучше, потому что да, он медленнее, но он ГОРАЗДО прикольнее.
Про ролик - тебе надо было отпустить того жёлтого и вломиться в поворот как положено, с загрузочкой, пошире и с меньшей потерей скорости. И впечатления были бы другие;).
Зря что ли он на Петле с 295-ю пони быстрее 507-сильной М5 и(мама дорохая, только что увидел) Sport Auto-вских тестеров 993Т?! ;)
http://www.supercars.net/PitLane?viewThread=y&gID=3&fID=0&tID=10073

Reply

beemdoubleu March 17 2008, 07:35:43 UTC
Да я отпускал этого желтенького. и так ехал, и этак. Было чувство неестественности какое-то.
НУ с другой стороны катался конечно мало. Возможно (даже скорее всего), не раскрыл:)

Reply


Leave a comment

Up