(Untitled)

May 28, 2009 02:03

Поразила тут ссылочка...

Уве Альцен, один из самых быстрых на НР, суперонборд валяется на трубе давно(упрощённая версия, на ДВД - шикарное видео, со временами-скоростями и т.д.) Обладатель рекорда-2005 в 8.05 с чем-то там полный круг(с ГранПри ( Read more... )

nordschleife, porsche

Leave a comment

Comments 47

puffnutiy_spb June 5 2009, 09:38:28 UTC
ух-Ё! вот это чудовище! чо то я пропустил пост этот...

это ж он туристический круг 6 с небольшим едет получается! усорениея просто ПЦ!!! местами кажется что видяху ускорили даже. Траектории местами странные, может это все таки больше актуально на аццки мощных телегах? вообще впечатлило сильно. а где гришь ДВД диски мона найти?

Reply

zpitfire June 6 2009, 09:16:12 UTC
ДВД - как обычно, у Шефа на заправке, там на месте.
Ну или в городе будешь - дам посмотреть.
Траектории и для мощных машин другие(там, где я на 325 стоял на педали и ехал по прямой - на турбаке, оказывается, не самые простые повороты..
И вообще для Поршей они другие..

Reply


puffnutiy_spb June 5 2009, 09:40:30 UTC
видяха с VLN вообще смешно, как будто быстрый парень на ГТ3 едет среди овощей-любителей)))

Reply


OFF: old_bandolero November 11 2009, 17:42:24 UTC
Александр, интересно твое мнение по поводу вот такого чуда http://www.drive2.ru/cars/porsche/911/911_964/964-955/2/ в сравнении с E36 M3 на треке? Спасибо.
Меня эта тема очень интересует, так как для себя в авто пока признаю только концепцию честного и простого заднего привода. E28 M5, E30 M3, E36 M3 (без SMG) - вот в принципе три машины, которые вызывают неподдельный интерес, если говорить о BMW.
Смущает, конечно, беда с кузовами у BMW 90-х. Такие ссылки заставляют задуматься о прочности кузовов -
http://www.mcenter.su/project/e36z3mcoupe_full/e36mz3_gr.htm
http://www.mcenter.su/project/e46m3_kap_pol/e46m3_fd2.htm
Интересно, а у Порше были подобные проблемы?

Спасибо.

Reply

Re: OFF: zpitfire November 12 2009, 09:46:36 UTC
По порядку ( ... )

Reply

Re: OFF: zpitfire November 12 2009, 09:48:23 UTC
Да, забыл момент, впечатливший на 964. Имел я всех этих экологов, мотор раскручивается и реагирует на газ на 964 так, как не снилось ни одному современному авто, включая любую версию 997...

Reply

Re: OFF: old_bandolero November 12 2009, 12:23:17 UTC
Александр, спасибо за развернутый ответ.

964RS - вообще одна из лучших машин в качестве трек-дэй кара, и в грамотных руках они ездят очень и очень впечатляюще. Всё "как положено" - весит мало, фантастически прозрачный руль(ГУРа нет), впечатлений - море
Я так понял, там ещё и ассиметричная блокировка стоит? Которая на сбросе газа работает? Ощущения нереальные просто, наверное.

на НШ есть пара-тройка бойцов, которых обьехать очень и очень тяжело, и есть пара, которых вообще не могу-на хвосте вишу, но неуверенно
В смылсле, которые на RS? А ты на эмке за ними шпаришь?

Ну и изначально другой подход к конструированию авто в целом и кузова в частности - 911 сразу делался как спортавто, ему не надо в том же кузове делать 320-х купеЯ согласен, но смотри, какая штука интересная. Ты говорил, что 30-ки изначально были крепче. Даже несмотря на то, что проектировались они вообще под 4-ки и компьютеров таких не было в 80-х (дабы делать рассчеты). Это же вроде парни из Альпины предложили туда шестерки ставить. А вот по поводу 36-х - там ( ... )

Reply


strorum July 18 2010, 09:56:08 UTC
http://www.timeout.ru/restaurant/place/8488/
вот адрес. когда доедем- осмотрюсь и напишу стоит ли тебе туда стремиться.
созвон.

Reply


по просьбам читателей detroit_diesel8 February 6 2017, 19:24:20 UTC
Цикл по Импале и прочим Шеви начинается)

http://detroit-diesel8.livejournal.com/112627.html

Reply

Re: по просьбам читателей zpitfire February 7 2017, 04:22:26 UTC
Я очень внимательно слежу всегда) спасибо

Reply


Leave a comment

Up